АКПП 722.6 проскальзует с 3 на 4

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
igor434

АКПП 722.6 проскальзует с 3 на 4

#1 Сообщение igor434 » Вс май 24, 2009 10:25 am

Здравствуйте всем участникам форума. Подскажите пожалуйста по автомобилю Мерседес W140 ,год выпуска 1995 , АКПП 722.6. Причина такая ,при переключении с третей на четвёртую идёт небольшая пробуксовка ,бывает выскакивает полностью как будто включена нетраль ,скорость сбрасываешь включается третья . Диагностика показывает ошибку 146 по акпп и по двигателю Р0700 . Пробовал менять гидроузел в сборе с соленоидами , результат ноль . Подскажите где искать причину. Заранее огромное спасибо.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Re: АКПП 722.6 проскальзует с 3 на 4

#2 Сообщение primchik » Чт май 28, 2009 5:06 pm

igor434 писал(а):Здравствуйте всем участникам форума. Подскажите пожалуйста по автомобилю Мерседес W140 ,год выпуска 1995 , АКПП 722.6. Причина такая ,при переключении с третей на четвёртую идёт небольшая пробуксовка ,бывает выскакивает полностью как будто включена нетраль ,скорость сбрасываешь включается третья . Диагностика показывает ошибку 146 по акпп и по двигателю Р0700 . Пробовал менять гидроузел в сборе с соленоидами , результат ноль . Подскажите где искать причину. Заранее огромное спасибо.

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач), 146 недопустимое передаточное отношение или частота вращения вращения на датчике превысило допустимое значение.Меняли гидроузел, что значит результат нулевой???Теже самые ошибки????Под описание подходит недостаточное давление от гидроблока на усилие сжатие фрикционов, либо их уже там нет.МАСЛО ГАРЬЮ НЕ ПАХНЕТ???
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

igor434

#3 Сообщение igor434 » Чт май 28, 2009 7:52 pm

Здравствуйте уважаемый Евгений , огромное спасибо за помощь ! С причиной разобрался , были сгоревшие фрикционы блокировочной муфты К-3 . Масло было не горелое . Перед тем как машина попала ко мне хозяева его поменяли в надежде что это поможет.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей