у друга соната 2 (км-175) - снимали коробку меняли уплотнитель перед сальником в маслонасосе -ну до кучи все проверил по механнике - все в норме. Поставили только R, вперед чет пытается, но не едет,а на соленоиды идет : на давление масла и на B постоянно хоть че пеключай (принудительно включаешь соленоиды все едет) было кз. в переключателе (на коробке) устранил. ТСМ - ошибка соленоида (проверено) значит врет. Напряжения и кз., че в схеме было проверил -все ок.Ключи в ТСМ целые - че проц накрылся? или логика(с логикой вроде все норм.(74hc02)
Может такое быть из за генераторов(сопротивление в норме а осцил. нет) или еще чего.
там че в этих 2 гайках накосячить то можно??? да и особо не разбирал так в маслонасосе уплотнительное кольцо поменял.Вообщем с механикой все ок.Блок управления на N и P работает соленоид B. - на всех остальных соленоид давления масла (дело не в проводке на столе включал) - логика (74oh) там вроде целая.вообщем нужен мануал на проц mh6211 или любая схема где он фигурирует- сам найти на него датшит не могу. Сейчас пока всеравно поставлю блок от f4a33 , но в этом то же проц вряд ли полетел (что то в обвязке но без татшита искать - садомазохизм)
не думаю что дело в электике.Мое мнение тоже накосячил.
Проверь-Отключи разьем на соленоиды.Должна быть 3я и задняя.Если задняя появится то ищи где и что.А про электику пока забудь.
Да не не перепутал все проверенно перепров. во всех положениях и каждый провод.Проблема локализована - блок,а датшит на проц я так понял не найти и ставить от f4a33 не очень то греет они хоть и похожи но немного разные.
Возможно при установке насоса, перекосили его немного и повредили на нем пластиковые уплотнительные кольца. Снизилось давление, фрикционы были уже подизношены и она отказалась ехать.
Попробуй вывеси передние колеса и попробуй выжать газ без нагрузки. Если скорость будет увеличиваться, значит дело именно в этих уплотнениях. Я так понимаю, в блок клапанов не залезали....остальные уплотнения в механической части сложнее повредить, если только ковырнуть отверткой и не придать этому внимания.
если едет на L и е едет на драйве. и есть задняя . 100 процентов потеряли шарик с насоса . перекрывает отверстие технологическое . на форварт клатч. снять насос и проверить воздугом если не качаеться барабан на валу а струя бьет воздуха с бругой стороны насоса . то ищите шарик.
раз так то так . сбрось фишку с с саленоидов. пробуй ехать машина пойдет с 3 передачи будит задняя но с ударом. (как говориш блок тогда ручку в 1 полодение и раеш разгон на вывешиных колесах. 2000 оборотов гас не отпускай даеш 2 передачу грубо но переключиться потом также 3 передачу. 4 не будет так как електрика(((( ниже сам себя опровергаеш. и tit этом ПАЛАРИУСЕ если потекла печка кирдык блоку разбери посмотри какая елка из зелени тебя там ждет.
--------------------------------------------------------------------------------
у друга соната 2 (км-175) - снимали коробку меняли уплотнитель перед сальником в маслонасосе -ну до кучи все проверил по механнике - все в норме. Поставили только R, вперед чет пытается, но не едет,а на соленоиды идет : на давление масла и на B постоянно хоть че пеключай (принудительно включаешь соленоиды все едет) было кз. в переключателе (на коробке) устранил. ТСМ - ошибка соленоида (проверено) значит врет. Напряжения и кз., че в схеме было проверил -все ок.Ключи в ТСМ целые - че проц накрылся? или логика(с логикой вроде все норм.(74hc02)
Может такое быть из за генераторов(сопротивление в норме а осцил. нет) или еще чего. ))
Может кто знает, поставили Акпп A4bf2 вместо A4bf1, фишки разные на этих акпп, а они взаимозаменяемы.Как мне соединить провода??? Было 4 разъема в Акпп на соленоиды, стало 6???