Масло из АКПП уходит в раздатку (Subaru Legacy)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Farang

Масло из АКПП уходит в раздатку (Subaru Legacy)

#1 Сообщение Farang » Вс май 10, 2009 10:06 am

Всем привет.
Машина Subaru Legacy B4 twinturbo 2001 года.
Выявилась проблема такого характера:
Вчера проверили масло в АКПП - на минимуме. Коробка сухая. А в переднем редукторе 4 уровня.
Сказали, надо менять "Сальник втор. вала АКПП."
Кто что может сказать по этому поводу? Может такое быть только из-за сальника? Какие скрытые угрозы могут быть?
Коробка работает нормально. Начала подтупливать, но видимо из-за низкого уровня АТФ. Долили, стало нормально все.
Ремонт посчитали в районе 18 килорублей. Некисло за замену сальников. Может есть мастера, кто сможет эту процедуру сделать за меньшую сумму? Понятно, что дело геморройное, снимать коробку и т.д.
Хотелось бы услышать советы: где починиться и в чем еще может быть проблема и может не обязатель снимать коробку?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#2 Сообщение Коробас » Вс май 10, 2009 10:23 am

Для замены этого сальника коробку снимать обязательно придется и еще немного разобрать, т.к. он находится между АКПП и передним дифференциалом!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Farang

#3 Сообщение Farang » Вс май 10, 2009 11:06 am

Коробас писал(а):Для замены этого сальника коробку снимать обязательно придется и еще немного разобрать, т.к. он находится между АКПП и передним дифференциалом!

Спасибо! Значит Ремонт дорогой:(
А есть какие-либо еще причины перетекания масла? Один масте говорил про какую-то трубку.
Когда сливали масло с раздатки год назад, то вместо 1,5 литров слили 2,5. еще подумали, вот гады в сервисе..куда ж столько масла нафигачили.:)
Машина проходила полные диагностики, но проблему выявили случайно только на днях.
Сильно вредно для диффа такой повышенный уровень масла?
И сильно ли вредно, что масло раздатки Mobil 75w90 смешано c Dexron 2 возможно даже один к одному и ездят так уже достаточно давно?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#4 Сообщение Mercaushii » Вс май 10, 2009 1:01 pm

:o на втулки стоят уплотнительные кольца. и сальники . трансмисионое масло в атф в коробку . пагубно получиться эфект. отслоения фрикцыонов . коробка умрет не мгновенно а постепенно . симптомы . на холодную будет ехать на горячуу. будет буксовать. заглушил покурил поехал. итак далее. (живой мертвец.)второй вариант. в коробке рабочее давление. и с коробки будет перетекать масло в диференциал. из этого нехватка масла общее 8 литров. из них остаеться 7-6 литров в системе . масленое голоданеие и пробуксовывание 3-4 передачи не сразу а современем. вроде все . удачи на дорогах. :o

Kazan

#5 Сообщение Kazan » Вс май 10, 2009 7:17 pm

Мы пару раз встречали,что вылетал фиксатор удлинителя хаба гидротрансформатора и насквозь протирал трубку,внутри которой он и вращается. Точно так же попадала жидкость из коробки в дифер. А вот чтобы сальник тёк-не видел.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#6 Сообщение Коробас » Вс май 10, 2009 7:35 pm

Сальник сам по себе течь не будет, согласен. Только если что-то развалилось и появилось биение больше допустимого. Ту скорее всего что-то с этой трубой, в которой входной вал проходит через полость дифера. Вскрытие покажет!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Farang

#7 Сообщение Farang » Вс май 10, 2009 7:55 pm

эх.Спасибо еще раз Вам!
Это и хотел услышать, но не мог я осознать, что вот так просто сальник внутри коробки взял и потек. Распечатаю, буду аппелировать. А то разберут, сальники поменяют, соберут, возьмут 20 тысяч..а оно потом опять все разболтается..
А насколько это страшно и дорого в плане ремонта, вот эти проблемы с фиксатором и трубкой?
И еще..Масло может перетекать всегда или в какой-то определенный момент? Или это вопрос из области ясновидения?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#8 Сообщение Коробас » Пн май 11, 2009 9:35 pm

По стоимости - каждый сам оценивает свою работу. В Москве вроде бы нет проблем с сервисами по ремонту АКПП. Я думаю, можно и на этом сайте покопаться.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#9 Сообщение FedosovS » Вт май 12, 2009 4:35 am

Очень часто бывает все намного проще- умельцы соединяют сапуны дифера и акпп трубкой между собой они как раз рядом и плучается анологичный эфект
Ремонт АКПП
+380505779413

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#10 Сообщение Коробас » Вт май 12, 2009 10:09 pm

Мне бы и в голову не пришло соединить их :lol:
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#11 Сообщение Dmitry_vl » Ср май 13, 2009 4:37 pm

Коробас писал(а):Мне бы и в голову не пришло соединить их :lol:


а у нас сплошь и рядом на * конструкторах*


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя