09G (TF-60) VW Passat B6

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

09G (TF-60) VW Passat B6

#1 Сообщение zloy » Чт май 07, 2009 9:50 pm

Приветствую мастеров! Ситуация такая .Машина 2006г. 60 000км пробег ,ошибка Р0734 (пробуксовка 4 передачи ) и ощутимые переключения (уже почти толчки) с 1-2-3.Утром на холодную машина едет отлично минут 30-40 в любых режимах ,потом валится в аварийку соответственно на 4 передачи .Неисправность прогрессирует . Раньше раз в неделю ,теперь каждый день .Машина у владельца с нова . Пробег для ремонта маловат я думаю , тем более ездят аккуратно. Масло при первой диагностике (месяц назад) было в норме ,не горелое . Теперь немного с гарью . Я думаю из-за аврийки .Как думаете , модуляторы ШИМ или Флянец ( суппорт который в корпусе )К2 ? Как вариант заменить масло и ШИМы местами поменять ? А ? :?:

Pol

#2 Сообщение Pol » Чт май 07, 2009 10:53 pm

Надо было гидроблок менять.. Тогда б в короб и лезть не пришлось...
Сначала вскрывали, а потом ограничились заменой плит...

Kazan

#3 Сообщение Kazan » Пт май 08, 2009 12:54 am

Японцы молодцы!!! :D 60 тыс.- самое время менять плиту ! Машины обычно приезжали в интервале 60-120 тыс.км и все примерно с такой проблемой. Но почему-то у нас при вскрытии у половины находилась втулка солнечной шестерёнки провёрнутая.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение zloy » Пт май 08, 2009 10:56 am

Спасиб за инфо . Короб ещё не вскрывался . Пока снят мозг . Попробуем нае...ь ШИМы . Ещё на аккумуляторах выработка - элипс .

FOX

Re: 09G (TF-60) VW Passat B6

#5 Сообщение FOX » Вт май 12, 2009 1:35 pm

zloy писал(а):Приветствую мастеров! Ситуация такая .Машина 2006г. 60 000км пробег ,ошибка Р0734 (пробуксовка 4 передачи ) и ощутимые переключения (уже почти толчки) с 1-2-3.Утром на холодную машина едет отлично минут 30-40 в любых режимах ,потом валится в аварийку соответственно на 4 передачи .Неисправность прогрессирует . Раньше раз в неделю ,теперь каждый день .Машина у владельца с нова . Пробег для ремонта маловат я думаю , тем более ездят аккуратно. Масло при первой диагностике (месяц назад) было в норме ,не горелое . Теперь немного с гарью . Я думаю из-за аврийки .Как думаете , модуляторы ШИМ или Флянец ( суппорт который в корпусе )К2 ? Как вариант заменить масло и ШИМы местами поменять ? А ? :?:

Был акойже пассат с такимеже проблемами (один в один).При вскрытии обнаружили, что вывернуло втулку с малой солнечной шестерни, сифонили поршни К2 и что-то еще, в результате поменяли все обрезиненные поршни плюс все резинки на всех поршнях, плиту без вариантов на новую. Интересное началось после этого, когда собрали и поставили, на тест драйве сплошные буксы, удары и шестая передача на 40 км/ч. Спасибо Федосову, подсказал как блок АКПП научить ездить. Учили в прямом смысле, в мануальном режиме каждое переключение, часа 3 промучились. После этого машина поехала без проблем, вообще это называется адаптация блока АКПП делается у ОД, но наш ОД сказал что не может такое делать и коробку в замену целиком.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение zloy » Вт май 12, 2009 10:47 pm

Всем спасибо . Тогда проще короб поменять . Как раз у знакомых появился неплохой вариант - 20000 км . Цена равняется новому блоку клапанов .

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение zloy » Вт май 12, 2009 10:59 pm

Кстати FOX , если не трудно просвяти насчёт адаптации , а то была информация адаптации по блокам 000/04 + 5 раз газ в пол ? Или она всё же сама учится ( проклятые VAGи :!: )

FOX

#8 Сообщение FOX » Ср май 13, 2009 8:49 am

zloy писал(а):Кстати FOX , если не трудно просвяти насчёт адаптации , а то была информация адаптации по блокам 000/04 + 5 раз газ в пол ? Или она всё же сама учится ( проклятые VAGи :!: )

1. Лаунчем стерли базовые адаптационные установки
2. После этого выехали (лучше на мануальном режиме) на относительно прямой и свободный участок дороги.
3. Начали учить, т.е. в мануальном режиме 1ая скорость плавно поехали, при оборотах 1900-2000 и скорости 10-15 км/ч переключаем на 2ую передачу (сначало будут удары и буксы, после 10 манипуляции должно стать нормально :))и так до тех пор пока переключение 1-2 не станет нормальным.
4. Далее 2-3, 3-4, 4-5, 5-6
5. После этого покататься на D (т.е. в автоматическом режиме переключения).
6. Вообщето это должен делать диллер програмным методом.
Как-то так. Будут вопросы звони, тел. в подписи. Андрей или Александр.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение zloy » Ср май 13, 2009 9:53 am

Благодарю FOX , буду пробовать .


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей