5hp19FLA всем спасибо кто помогал но осталис проблемки поm..

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bibusik

5hp19FLA всем спасибо кто помогал но осталис проблемки поm..

#1 Сообщение bibusik » Чт апр 23, 2009 8:37 pm

привет всем наконец то я собрал и поставил коробку!!! она поехала ууууууууууууурррррррррррррррррааааааааааааааааа!!!! :o :o :o
огромное спасибо : GEEPER акппист DenRCAT Sawr
но проблемки еше ест переключение скоростей и задерзками (как бутто клапана зависайут) :oops:
что делат как лечит? :oops:
мозет с компа ошибки скинут?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт апр 23, 2009 8:42 pm

на каких переключениях проблемы?
какой мотор?
год машины
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Пт апр 24, 2009 4:52 am

На ней стоит ЭБУ коробки GS.8.60.4
ему честно говоря пох наличие либо отсутствие кодов неисправностей.
сбросить значения коррекции реально только дилерским прибором GT1 . больше ничем не сделаешь-ЭБУ подтвердит функцию но ничего не сотрет. Стирать на GT1 через программирование ЭБУ-стереть значения коррекции.
сброс питания ему похер, так же как и езда (типа адаптации научить).Если он набрал достаточно записей о пробуксовке-только GT1 поможет.
Это все конечно при условии что механическая и гидравлическая часть АКПП безупречна, и ДВС имеет мощность проектную , расходомер исправен (правильный сигнал нагрузки).
Еще советую посмотрель сканером на ходу двигателя меняются ли показания углов положения впускного и выпускного распредвалов с течением времени? бывает что DME не видит изменения угла и соответственно система ванос не работает,итог-снижение мощности ДВС ,крутящего момента и неправильное формирование сигнала нагрузки.

bibusik

#4 Сообщение bibusik » Пт апр 24, 2009 7:34 am

у меня ауди 2.8 30v Q
ранше я скидивал ошибки ваг-ком сейчяс провод накрился :oops: :twisted:
Последний раз редактировалось bibusik Пт апр 24, 2009 7:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Пт апр 24, 2009 7:36 am

Виноват!
Перепутал блин с еще одним страдальцем на БМВ :? .
к Ауди вышесказанное не сосвем относится (Про прибор GT1) но принцип управления тот же.
особое внимание уделите охлаждению коробки 5НР19 это любит

bibusik

#6 Сообщение bibusik » Пт апр 24, 2009 7:41 am

она еше была еле тёплайа я думал как прогреется. но нечего не поизо6ло и такая фигня на всех скоростях :cry:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Пт апр 24, 2009 7:46 am

Коробка буксует при переключении? или просто затягивает время переключения без букса (зависает на оборотах,потом переключает)?
на каких передачах?
зависит ли от степени прогрева?

bibusik

#8 Сообщение bibusik » Пт апр 24, 2009 8:10 am

Izvenjajus za translit ja s telefona. Eto proishodit na vseh skorostjah i na tiptronike. Pri pereklju4enii viklju4jaet predidu6juju skorost dvigatel nabiraet oboroti i vklju4jaet sledu6juju nu i sootvetstveno udar. Bivaet 4to vklju4jaeo drive ili zadniju a ona kak butto na netralke dajo6 gazu i ona s udarom vklju4aetsja

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Пт апр 24, 2009 8:28 am

Проверьте модулятор линейного давления(стоит сверху плиты с желтым соленоидом) возможно грязь или неправильно собрал попробуй заменить регулятор (соленоид) сначала померяй линейную давку на парковке ,реверсе и драйве.
соленоид можно прозвонить с коробочного разъема :между ногами 2и12 должно быть порядка 5,5-6,0 ом
в общем если все правильно собрано, то трабл в плитке

bibusik

#10 Сообщение bibusik » Пт апр 24, 2009 1:29 pm

ранше у меня в плите были неправилно виставлены жиклёры и прокладка угол был оторван
а не может быт что песок или еше какой мусор попал в плиту засрал жиклёри и вот он пипец?
я так понял что етот салинойд отвечяет именно за включение скоростей?
мозно еше раз что именно там поменят а то я так немного не понял :oops: :?

bibusik

#11 Сообщение bibusik » Пт апр 24, 2009 5:20 pm

походу у меня болшая проблема!!! :roll: :cry: :cry:
я заметил что когда едиш на Д с интервалом примерно 5 секунд происодит,как бутто тормозение тахометр падает почти до 0 и потом всё ок, 5 секунд и снова! я поднял одну сторону машины и включил Д колёса врашаются и примерно с етим зе онтервалом приостонавливаются и и снова врашяются и сопровоздается не очен приятним звуком! типа шелчка!
что ето мозет быт?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#12 Сообщение GEEPER » Сб апр 25, 2009 3:59 am

а транформатор какой стоит?
Б/У?
резаный?
новый?
сколько пробежал если б\у?
похоже на включение блокировки транса по симптомам

bibusik

#13 Сообщение bibusik » Вс апр 26, 2009 11:37 am

он маркирован 2008.02
ранше небыло такова что я мог неправилно собрат? 8)

bibusik

#14 Сообщение bibusik » Вт июн 02, 2009 4:13 pm

GEEPER спасиб я с етим разобрался! ето я лапух! :) колесо не затенул шпилки! вот и клинило ее !
по творму совету я снял модулятор почистил продул прозвонил елетро клапан вроде всё ок! но всё равно с рывком переключяется и немного думает
не мозет таково что на ней надо поездит и всё притрётся и будет ок!??? :oops:


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей