R-ROVER не едет в "D", код P0722

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

R-ROVER не едет в "D", код P0722

#1 Сообщение vladd » Вт апр 07, 2009 1:36 pm

R-ROVER (1998)
SALLPAMJ4WA393769
ДВС – 4.6L (бензин)
Пробег 217000км.
АКПП
ZF 4HP-24 (по форме поддона она, табличку не читал).

Предистория:
Покатали машинку где-то в грязи, побуксовали.
В итоге – в положении «D» нет движения.
Жмём педаль «газа», доводим обороты (по тахометру) до 3000 – пинок и поехали.
В положении «1» загрузка, троганье с места происходит как положено.
Если разогнать на «1», и потом переключить в позицию «D» - работает как часы до следующей остановки на светофоре.
Если стартуем с «D» - включается аварийный режим работы.

Диагностика (KTS-530).
Глянули в текущих параметрах на датчик положения дроссельной заслонки – степень открытия от 11 до 99,2%.
По АКПП пишется код неисправности P0722 (датчик числа оборотов привода – нет сигнала). Ошибка трётся, но если стартовать заново с «D» - пишется снова.
Уровень и цвет ATF – идеальны, запаха гари – нет.

Так как именно с R-ROVER не приходилось сталкиваться прошу совета:
Стоит ли экспериментировать с датчиком скорости выходного вала (менять, искать проблему в проводке), или это особенности именно этой марки и данную ошибку следует расценивать как аналог «пробуксовка/проскальзывание»?
Или сразу агрегат на съём?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Вт апр 07, 2009 4:57 pm

Буксовали вперёд-назад, как на МКПП, "активировали лучшие качества внедорожника", как в Топ-Гир!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Ср апр 08, 2009 4:35 am

Думается что все таки не 4НР24 ,а 5НР24-
по симптомам-вскрылась кастрюля А по стопору- съем и ремонт (замена вход вала) или раздавило подшипник опорный сборки А-В

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Ср апр 08, 2009 10:55 am

Да нет, 4 передачи там, и поддон как всегда - к задней части сужается, только поглубже, спецально для внедорожника.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Ср апр 08, 2009 11:19 am

Агрегат сегодня будут снимать.
По результатам отчитаюсь.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#6 Сообщение михаил74 » Чт апр 09, 2009 3:02 pm

обгонная муфта L/R(самая дальняя) причем руками как правило работает а на машине проскальзывает

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Вс апр 12, 2009 10:16 am

Обгонная муфта в L/R как раз оказалась рабочей.
А вот две обгонки: INTERMEDIATE («С-1») и та, что в передней планетарке - эти свёрнуты, вращаются в обе стороны руками.
Ну подгоревшие фрикционы не в счёт, так как это уже "классика".


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя