RL4F02A. Что делать?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Denver

RL4F02A. Что делать?

#1 Сообщение Denver » Сб мар 28, 2009 12:18 pm

У меня древняя тачка. Nissan bluebird maxima 1984г. АКПП RL4F02A FH38. Коробка работала нормально, но начала гнать масло на ходу. Я масло прое...л. и начали проскальзывать фрикционы, я масла добавил, но уже поздно. Думал домой дотяну, а машина всё медленнее (обороты растут и не едет) ну я и газанул немного так, там чё-то хрумкнуло и ваще я тормазнул на трассе. Пришлось на буксе ехать. Подскажите чё делать? Смогу ли в домашних условиях реанимировать АКПП? Или лучше б/у искать?

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Сб мар 28, 2009 12:31 pm

Лучше ищи б/у - дешевле станет!

vkarizin

RL4F02A что делать?

#3 Сообщение vkarizin » Вс мар 29, 2009 1:51 pm

Полностью согласен с предедушим аратором -Оптималный вариант Б/У.Но есть опасения б.у акпп токого года редость-редкостноя и к т ому же о целостности тогого агрегата стоит подзадуматься.Можно конечно и отремонтировать но цена ВАС явно не вдохновит на такой подвиг .Короче могу пожелать только удачи :oops:

Denver

#4 Сообщение Denver » Вс мар 29, 2009 10:40 pm

В том и дело, что гарантий у б/у нет. Да и найти пока не могу, а з/ч есть. Вот я и хотел узнать какие трудности могут ожидать? Что кроме фрикционов могло сломаться из-за нехватки масла? Что входит в ремкомплект? Мануал нашёл, тока на англ языке.

vkarizin

RL4F02A что делать?

#5 Сообщение vkarizin » Пн мар 30, 2009 6:13 am

Если ВЫ говорите что что-то хрустнуло и машина встала то можно предположить что это крякнул масленный насос (он там лопостной переменной производительности) и находиться он в одной из половин коробочки .так вот как правило менять придется весь этот узел в сборе.Да вот еще .Обратите внимание на гидротрансформатор (проверьте шлицивую) .И вообще по внимательнее с ней (т.е с коробочкой) недаром ее называют ЧЕРНЫМ ЯЩИКОМ.Желаю удачи :P

MagadanAT

#6 Сообщение MagadanAT » Чт апр 02, 2009 7:10 am

при замене прокладок нужно выставлять натяг в подшибниках.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя