Герметик для сборки АКПП

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Герметик для сборки АКПП

#1 Сообщение vladd » Сб мар 07, 2009 2:15 pm

Собственно, пользуюсь для сборки преимущественно TRANSTAR-овским герметиком (300 гр.) а вот для сборки AISIN, да и остальных "японцев" неплохо бы было пользоваться оригинальным (розовым). Судя по цвету - герметик одинаковый что на TOYOTA, что на NISSAN/MAZDA/MITSUBISHI.
Так что выбрать, желательно в упаковке грамм на 300 (и более)?
Ну и номер каталожный приветствуется.
P.S.
Нашёл вариант по TOYOTA (08826–00090), но больно вес маловат, 133 грамма.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб мар 07, 2009 4:54 pm

Mitsubishi MD974421 (сто с щем то граммм...)
используем его в особых случаях (по праздникам)
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Сб мар 07, 2009 7:34 pm

Mitsubishi MD974421 (сто с щем то граммм...)

Сто восемьдесят, неплохой вес....но цена порядка $30

"Нащупал" я вот по каталогу какой-то номер по TOYOTA (08826-00080) - те же $30 (под заказ), но триста грамм!
Вживую ещё не видел, но вроде используется для поддона двигателя (может такой же, как и для АКПП).
Если никто не подскажет варианта получше, можно будет взять "на пробу пера", потом отчитаюсь.

Игорь_Емельянов

#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб мар 07, 2009 8:37 pm

Сколько видел Тойот - у всех на поддоне мотора герметик серого цвета.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Сб мар 07, 2009 8:46 pm

Понял (по варианту для поддона двигателя).

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс мар 08, 2009 4:59 pm

в чём собственно проблема? чем не устаривает локтайт или перматекс? мы оригинальный используем только в особых случаях (коробка для дилера или на продажу)
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Вс мар 08, 2009 5:31 pm

Проблемы никакой нет, но хочется "приблизиться" к оригинальному варианту (он более плотный, чем тот же Перматекс или Транстар).
Вот ребята подсказали, что есть вариант по Опелю, который очень похож на тот, которым работает AISIN (по плотности и "резиновости").
И цена примерно в 12 евро за 300грамм - вполне достойно.
Ну и второй момент: есть клиенты, любители "оригинальных аккумуляторных батарей с надписью BMW" и не только. Ну хочет человек себе оригинал, почему и не ублажить? Да и для себя полезно найти достойные образцы, чтобы пользоваться "не только по праздникам".


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей