В ремонте коробка U151F. Имеется комплект тефлоновых колец, купленных как "оригинал" в atpshop. Так же имеется overoll kit от Транстэк.
В наборах идут (да и отдельно тоже) тефлоновые кольца для задней крышки. при воздушной проверке пакетов овердрайв-директ C0 (даже если залить в канал масло) слышен продув в соседний пакет С2, то есть тефлоновое кольцо не раскрывается. Новое кольцо кажется жестковатым. Соответственно ожидаем подгорания пакетов овердрайв-директ. Старое кольцо, что было в крышке, кажется более мягким и раскрывается несколько легче.
Вопрос - это кольца такие непутёвые? Какие лучше ставить? Или их перед установкой следует немного расширить? (на сайте ATP shop) картинка готовая была, где замки колец не плотно сомкнуты, а слегка разведены. Если новое кольцо "расширить", чтобы оно имело чуть больший диаметр, то жёсткость у него не меняется и оно плотновато садится в барабан. При этом воздух травит минимально, но скорее всего именно по этой причине за год могло подъесть бортик задней крышки в пакете С2 (реверс) - подклинило колечко в барабане?.
Если работать с не расширенными кольцами, то при вращении барабана они как-то раскрываются, но тем не менее шипение слышно сильнее.
Как вы поступаете с этими кольцами? что следует покупать? То, что продаёт АПТшоп под видом оригинала, не очень похоже на оригинал, В замке новое кольцо может заедать (на заводских такого не было). Это нормально или это кольца "кривые"?
В общем ответы на свои вопросы все нашёл сам при работах с задней крышкой. Главное - понять правильно как это работает. В этом случае не попадёшь в ситуацию, когда включаются оба пакета. На запуске лучше всего иметь манометр давления масла и смотреть давление в пакетах C0 и C2, так как стоит проверить, что при подготовительных работах всё получилось так, как хотелось, да и чтобы точно знать, что реверс не включится. при этом помогать себе компьютером с techstream.