Задолбала A4LD

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Андрюха

Задолбала A4LD

#1 Сообщение Андрюха » Вс авг 12, 2007 8:03 pm

Ездил некоторое время и продергивания стали усиливаться, раскидал короб оказалось полная хана фрикционам FORWARD CLUTCH, стерлись так что резиновое кольцо которое под ними вылезло из пазов поршня, заменил их, больше явных косяков не заметил, проездил дня 4, и опять стало также продергивать, короче походу эти фрикционы опять на подходе. Пробовал с разными гидроблоками результат один, бублик отсылал на резку, все компрессионные металлические колечки и резиновые менял. Что может быть причиной, на что обратить внимание???

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Задолбала A4LD

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн авг 13, 2007 8:42 pm

Андрюха писал(а):... Что может быть причиной, на что обратить внимание???


я думаю стоит обратить внимание на другую коробку всборе или ещё лучше на другое авто :lol:
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задолбала A4LD

#3 Сообщение Sawr » Вт авг 14, 2007 9:34 am

Андрюха писал(а):Ездил некоторое время и продергивания стали усиливаться, раскидал короб оказалось полная хана фрикционам FORWARD CLUTCH, стерлись так что резиновое кольцо которое под ними вылезло из пазов поршня, заменил их, больше явных косяков не заметил, проездил дня 4, и опять стало также продергивать, короче походу эти фрикционы опять на подходе. Пробовал с разными гидроблоками результат один, бублик отсылал на резку, все компрессионные металлические колечки и резиновые менял. Что может быть причиной, на что обратить внимание???


Сам барабан вместе с поршнем под замену!
Центральный суппорт скорее всего тоже...

Андрюха

Re: Задолбала A4LD

#4 Сообщение Андрюха » Вт авг 14, 2007 6:10 pm

Sawr писал(а):
Андрюха писал(а):Ездил некоторое время и продергивания стали усиливаться, раскидал короб оказалось полная хана фрикционам FORWARD CLUTCH, стерлись так что резиновое кольцо которое под ними вылезло из пазов поршня, заменил их, больше явных косяков не заметил, проездил дня 4, и опять стало также продергивать, короче походу эти фрикционы опять на подходе. Пробовал с разными гидроблоками результат один, бублик отсылал на резку, все компрессионные металлические колечки и резиновые менял. Что может быть причиной, на что обратить внимание???


Сам барабан вместе с поршнем под замену!
Центральный суппорт скорее всего тоже...




На мой взгляд и по подсказке спеца вероятная причина в том что в аллюминиевом суппорте имеется выработка, и в барабане где колечки тоже-т.е. не хватвет давления масла фрикционы прижимаются не плотно пробуксовывая и от этого стираются. Похорошему конечно менять, что и буду делать. А если извратиться и не меняя выше описанных деталей увеличить прижимную силу т.е. уменьшить силу противодействия посредством удаления нескольких возвратных поршневых пружин, на каждой шишечки есть пружинка, а оставить через одну, вроде и поршень будет возвращать и уже не такое сопротивление давлению масла.

Андрюха

Re: Задолбала A4LD

#5 Сообщение Андрюха » Вт авг 14, 2007 6:19 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):
Андрюха писал(а):... Что может быть причиной, на что обратить внимание???


я думаю стоит обратить внимание на другую коробку всборе или ещё лучше на другое авто :lol:


На данном этапе с баблом туговато, приходится извращаться и заниматься тем чем никогда не занимался, че я парился что ли отдал таз и бабло, через неделю забрал.

viktor

Re: Задолбала A4LD

#6 Сообщение viktor » Ср авг 15, 2007 10:16 am

[quote="Андрюха"][quote="Sawr"][quote="Андрюха"]Ездил некоторое время и продергивания стали усиливаться, раскидал короб оказалось полная хана фрикционам FORWARD CLUTCH, стерлись так что резиновое кольцо которое под ними вылезло из пазов поршня, заменил их, больше явных косяков не заметил, проездил дня 4, и опять стало также продергивать, короче походу эти фрикционы опять на подходе. Пробовал с разными гидроблоками результат один, бублик отсылал на резку, все компрессионные металлические колечки и резиновые менял. Что может быть причиной, на что обратить внимание???[/quote]

Сам барабан вместе с поршнем под замену!
Центральный суппорт скорее всего тоже...[/quote]



На мой взгляд и по подсказке спеца вероятная причина в том что в аллюминиевом суппорте имеется выработка, и в барабане где колечки тоже-т.е. не хватвет давления масла фрикционы прижимаются не плотно пробуксовывая и от этого стираются. Похорошему конечно менять, что и буду делать. А если извратиться и не меняя выше описанных деталей увеличить прижимную силу т.е. уменьшить силу противодействия посредством удаления нескольких возвратных поршневых пружин, на каждой шишечки есть пружинка, а оставить через одну, вроде и поршень будет возвращать и уже не такое сопротивление давлению масла.[/quote]

ПРостая арифметика говорит о том что это не возможно. Посчитай площадь поршня умнож на давление (75% от мах) и получится что прижимная сила 200-250 кг. Возвратные пружины малсимум отберут 50 кг.

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение Sawr » Ср авг 15, 2007 1:47 pm

Не нужно заниматься ерундой!
В каждом коробе - свои недостатки и "обычные" неисправности.
Игра с пружинами - НИЧЕГО НЕ ДАСТ, кроме С/У коробки и очередной покупкой расходников...
ПЛЮС - АТФ, ПЛЮС - разобрать-собрать... :(
Такая экономия выходит боком - ОДНОЗНАЧНО...


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей