Субара Легаси Оутбек.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Санек

Субара Легаси Оутбек.

#1 Сообщение Санек » Чт фев 12, 2009 12:07 pm

2005 г.в. 2,5L. Прописался код Р0741. Пробег 34000 км. . Все начелось со слов клиента , после ремонта двиготеля. Двигатель вместе с каробкой вынемали. При записывание кода , на понели загорается кантроль круиз , и моргает лампочка SPORT. На работу каробки не как не сказывается , все передачи работают исправно.Перестает работать только круиз. Клиент еще говарит , что ошибка записывается сома по себе, но в больших случиях на кочках. Куда залезть , что сматреть?

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#2 Сообщение FedosovS » Чт фев 12, 2009 2:21 pm

DTC P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR
STUCK OFF проверить надо цепь на соленоид блокировки если все гуд
сьем акпп транс в ремонт и обратить внимание на втулки в ступице насоса
Ремонт АКПП
+380505779413

KOYT

#3 Сообщение KOYT » Чт фев 12, 2009 2:49 pm

А еще лучше, покататься со сканером и посмотреть как себя блокировка ведет, потому как Субару по электронике-го...но полное!

Санек

#4 Сообщение Санек » Пт фев 13, 2009 11:07 am

Цепь в порядке , сняли поддон проверили соленойд , тоже отрабатывает. А сам гидроблок не может так себя вести ? Масло как будто только залили.

Санек

#5 Сообщение Санек » Пн фев 16, 2009 8:14 am

Со сканером катались все отрабатывает как надо , ошибка спародическая . В охрану увести не получилось . Сейчас попробуем на переднем приводе поездить , чтобы AWD не отрабатовала .

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Пн фев 16, 2009 11:10 am

обрати внимание на зарядку АКБ!

Санек

#7 Сообщение Санек » Вт фев 17, 2009 10:49 am

Зарядку не смотрел , а что с ней может быть не так ?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Вт апр 21, 2009 10:08 pm

"Оживим тему", тем более что ситуация похожая.
Subaru Forester 2.0X
2005
пробег 107600
Та же ошибка P0741, но визуально на работе АКПП не отражается, все переключения пристутствуют.
На таком пробеге ГДТ уже можно смело менять (резать)?
На что ещё обратить внимание кроме описанного выше?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Ср апр 22, 2009 1:58 pm

ATF не смотрел, инфа со слов владельца.
Машина "немного" на удалении находится, потому пока что только всё на словах.
Но по пробегу, я так понимаю, что ГДТ уже "пора" менять или восстанавливать.

elektrolexa

#10 Сообщение elektrolexa » Вт май 19, 2009 9:08 pm

Если ещё актуально. Был у меня такой авто с таким траблом. Клиент мутный приехал от реально грамотных людей в области ремонта. Стал нам мозг разрушать. Проверили всё остановились на гидро блоке он тем сервис менам не поверил, что клапана на эту гидравлику не детализуются и что г.б. нужно целиком менять. Авто 2006г. по вину было две замены в Столице у официалов по наличию на конец февраля было 186 шт., странно ведь шелезяка 67000р. стоит. После замены стало лучше но до конца не прошло клиенту сразу сказали что одна замена проблему не решит. Ждём на ремонт транса и втулки. А г.б-ки на этих акп реально проблемные. 8)

OSP

#11 Сообщение OSP » Чт июн 04, 2009 9:42 am

Добрый день. Все-таки странно что до сих пор не удается выявить причины для ошибки P0741 на авто SUBARU, так как ошибка похоже распространенная.
У само OUTBACK 2005 г. 2,5L. рпобег 138 т.км. Езжу с этой ошибкой давно. Меняли масло, меняли клапан (один клапан без плиты) управления блокировкой ГДТ. После этого катались с подключенным сканером (он естественно показывал что все ОК), но тем неменее ошибка осталась. Причем индикация о наличии ошибки периодически гаснет и как уже было замечено здесь может появиться на какой-нибудь кочке.
Что замечено мной: Блокировка действительно включается, это видно по оборотам двигателя. Индикатор SPORT начинает моргать в момент когда должно происходить отключение блокировки - начало подъема или падает скорость при постоянном положении дрос. заслонки. Если перед этим начинать активней работать педалью газа, то ошибки не возникает, отключение блокировки происходит штатно без каких-либо проблем. Именно поэтому ошибка чаще всего проявляется при движении на трассе, а не в городе.

steb

тоже легаси акпп 4ЕАТ

#12 Сообщение steb » Пт июл 10, 2009 6:01 pm

тоже приехала субару легаси .2005 год. стает в аварийку. ошибка Р0758 шифт соленоид B эектрический обрыв.. гидроблок снял промыл прозвонил. не можем понять какой из них соленоид В. в аварийку встает прогретой. может кто подскажет номерок этого соленоида. что б закзать, и как его определить на блоке.

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#13 Сообщение FedosovS » Сб июл 11, 2009 7:29 am

нет номеров соленоидов на эти пллиты все идет в сборе
не советую эксперементировать с соленоидами с бу плит игра в карты
соленоиды настроены под каждую плиту и номера на них разные
Ремонт АКПП

+380505779413

steb

#14 Сообщение steb » Вс июл 12, 2009 7:55 am

номера соленоидов есть, три номера . заказать хотим новый. только какой из них не определить, чего здесь эксперементировать. не плиту же заказывать.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#15 Сообщение vladd » Чт окт 01, 2009 1:43 am

ДВС 2.5 (2004)
JF1BP9LLA4G017128
Код ошибки P0741-неисправность цепи муфты гидротрансформатора или залипание муфты
Пробег: 100 тысяч с "хвостиком".
У этого года как с гидроблоками, "детские болезни" есть?
То, что трансформатор в ремонт - не вопрос, уже пора.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя