Усилить АКПП 5HP-30 "гонщинку" на BMW 740 (E-38)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Усилить АКПП 5HP-30 "гонщинку" на BMW 740 (E-38)

#1 Сообщение vladd » Сб янв 31, 2009 7:38 pm

Собственно, обратился человек с "проблемой", мол ездит постоянно "педаль газа в пол", расход бензина его не интересует.
Хочет большего драйва, более чётких передач....и чтобы коробка ездила подольше (а то уже сменил пару раз на б/у).
Кому-то приходилось заниматься таким "усовершенствованием"?
Что делали с АКПП (ZF 5HP-30), гидротрансформатором?

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Вт фев 10, 2009 7:56 pm

Ничего не сделаешь, пусть поставит механику :D :D :D !

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Вт фев 10, 2009 9:56 pm

Да я тоже так думаю, что эта коробка к "слабым" не относится, куда там её "усилять".

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Ср фев 11, 2009 1:32 pm

Даа, тут без перепрошивки мозгов "прокладки между рулем и сиденьем" не обойдешся!!! :D :D :D

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт фев 12, 2009 10:09 pm

Да сделать просто надо разок по нормальному, а не бэушки ставить.
Я некоторое время гонял на 740й, уложить короб после ремонта так и не случилось. Рухнул мотор :D
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Kazan

#6 Сообщение Kazan » Чт фев 12, 2009 10:14 pm

Да и сцепление постоянно менять напряжно. Не зря же механику на самые серьёзные моторы не ставят никогда.

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Пт фев 13, 2009 2:34 pm

А вот ЕТО( Не зря же механику на самые серьёзные моторы не ставят никогда. ) неправда, как раз наоборот!

Kazan

#8 Сообщение Kazan » Пт фев 13, 2009 9:36 pm

KOYT писал(а):А вот ЕТО( Не зря же механику на самые серьёзные моторы не ставят никогда. ) неправда, как раз наоборот!
Может,конечно я ошибаюсь, просто ни разу не видел Х5 4.4 или 4.8 с механикой, туарег V10, даже 740 та же самая не попадалась ни разу. Может ради комфорта конечно. Но однодисковое сцепление даже на патфайндерах с дизелем 2.5 dci особо долго не ездит-все жалуются, диск не горит,а лопается просто.

trubean

#9 Сообщение trubean » Пт фев 13, 2009 11:43 pm

Kazan писал(а):Да и сцепление постоянно менять напряжно. Не зря же механику на самые серьёзные моторы не ставят никогда.

:shock: Это настоящий агрегачик..

Drum

#10 Сообщение Drum » Сб фев 14, 2009 1:51 am

Красиво сказано,Кazan!

Kazan

#11 Сообщение Kazan » Сб фев 14, 2009 12:35 pm

Сегодня порылся и нашёл: Е-38 это последняя семёрка, на которую предлагалась механика, а 740- самая мощная с мкпп(всё-таки была оказывается). 740d и 750 с механикой не существовали в принципе.

trubean

#12 Сообщение trubean » Сб фев 14, 2009 2:25 pm

Kazan писал(а):Сегодня порылся и нашёл: Е-38 это последняя семёрка, на которую предлагалась механика, а 740- самая мощная с мкпп(всё-таки была оказывается). 740d и 750 с механикой не существовали в принципе.

да хорошь глумиться.. механика ставилась на все.. а ресурс сцепления это отдельный разговор.. Dodge Viper

KOYT

#13 Сообщение KOYT » Пн фев 16, 2009 11:00 am

еще ни одну "заряженную" машину не видел с автоматом, не зря же DSG появилась на свет, ну а про Каенны, Туареги, БМВ и т.д., представь, если туда поставить механику и дать обычному "наезднику"- либо убьется, либо покалечится, да и комфорт на таких машинах - не последнее дело!

Kazan

#14 Сообщение Kazan » Вт фев 17, 2009 12:24 am

Речь ведь идёт о стандартных гражданских автомобилях, просто достаточно тяжёлых и оснащённых топовыми моторами. На них крайне редко ставят механические коробки. Если и ставят,то сцепление сухое,однодисковое. А момент,который оно способно передать ограничен. Поэтому с ним часто возникают проблемы. На мой взгляд-это одна из первопричин,по которым и существует Х5 3.0 с МКПП, и не существует 4.4 с МКПП ,это касается и других автомобилей. По-поводу DSG: опять-таки сначала она была разработана с сухим сцеплением,но от него отказались. Сейчас ,она оснащена многодисковым сцеплением в масляной ванне ( точно таким-же,как и в любом гидромеханическом автомате).

Kazan

#15 Сообщение Kazan » Вт фев 17, 2009 1:00 am

KOYT писал(а): а про Каенны, Туареги, БМВ и т.д., представь, если туда поставить механику и дать обычному "наезднику"- либо убьется, либо покалечится, да и комфорт на таких машинах - не последнее дело!
На счёт комфорта,я согласен. Все эти автомобили оснащены самыми современными средствами активной безопасности: сорвать колёса в юз,пустить машину в занос практически невозможно и с механикой(если бы она предлагалась) и с автоматом. В чём разница? Почему быстрее убьётся с механикой?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей