Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Может,конечно я ошибаюсь, просто ни разу не видел Х5 4.4 или 4.8 с механикой, туарег V10, даже 740 та же самая не попадалась ни разу. Может ради комфорта конечно. Но однодисковое сцепление даже на патфайндерах с дизелем 2.5 dci особо долго не ездит-все жалуются, диск не горит,а лопается просто.KOYT писал(а):А вот ЕТО( Не зря же механику на самые серьёзные моторы не ставят никогда. ) неправда, как раз наоборот!
Kazan писал(а):Сегодня порылся и нашёл: Е-38 это последняя семёрка, на которую предлагалась механика, а 740- самая мощная с мкпп(всё-таки была оказывается). 740d и 750 с механикой не существовали в принципе.
На счёт комфорта,я согласен. Все эти автомобили оснащены самыми современными средствами активной безопасности: сорвать колёса в юз,пустить машину в занос практически невозможно и с механикой(если бы она предлагалась) и с автоматом. В чём разница? Почему быстрее убьётся с механикой?KOYT писал(а): а про Каенны, Туареги, БМВ и т.д., представь, если туда поставить механику и дать обычному "наезднику"- либо убьется, либо покалечится, да и комфорт на таких машинах - не последнее дело!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя