совета нада по MAZDA MPV

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

совета нада по MAZDA MPV

#1 Сообщение nikvt » Пт янв 23, 2009 6:25 pm

пришла в ремонт машинка...
перебиралась АКПП меняли блок соленоидов и фрикционы...зарядили клиенту ,он отказался от гарантии...результат плачевен((
1)на шупе эмульсия-замена масла и прокачка системы ничего не дала!!
2)проблема переключения 2-3
трогаемся....первая...все ок...вторая-без толчка,как новая.....и тут начинается.....обороты поднимаются до 5000.....рывки....переключение....сброс на вторую....подъем оборотов....сбрасываешь газ и примерно на 4000 врубается третья...переключение 3-4 без проблем,ЗХ-тоже все ок..
у кого какие мнения?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Пт янв 23, 2009 7:22 pm

Есть мнение,что Hi-clutch в лоскуты сгорел,Можно починить через зад ,не снимая коробки. :lol:

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Пн янв 26, 2009 11:39 pm

акппист писал(а):Есть мнение,что Hi-clutch в лоскуты сгорел,Можно починить через зад ,не снимая коробки. :lol:

раскрой тайну плиз-как же починить через зад?????
я в принципе теряюсь ужо в догадках......попробую завтра промыть клапанный блок.....
соленоиды вроде как срабатывают все(подвешивал машинку и разгонял-все срабатывает)
так что тоже есть мнение что с фрикционам не все ок.........
кстати,в СП-трансмишн они(фрикционы) менялись месяц назад..........вместе с блоком соленоидов(((( видимо так все поменяли гады!!!
жду ответа с нетерпением ибо эта мазда уже блин в печенках сидит-напрочь неинтересная и тупая коробка,но пока не освобожу подъемник не заняться более интересный экземпларом-ауди а6(((

bublik

#4 Сообщение bublik » Вт янв 27, 2009 3:13 pm

gf4ael -не доберешся до 3 через зад. Снимать надо однако Проверить аир тестом через мозг!Третья у них засада :wink:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение акппист » Вт янв 27, 2009 11:07 pm

Я извиняюсь,но эту операция проделывал не раз,снимаетя всё.Надо вывесить короб ,чтобы был досту к насосу,открутить его,снять.Снять запорное кольцо с вала,вынуть корпус муфт FORW,REV,COAST.Вынуть хабы этих муфт,снять ленту 2-4,разрядить серво механизм ленты.Снять упор ленты.Снять запорное кольцо обгонки,вынуть обгонку,запомнив её положение,вынуть планету,Вынуть диски LOW/REV.Расстегнуть запорное кольцо и вынуть RING GEAR,вынуть искомый HI Clutch.Заменить изношеные детали и в обратной последовательности акуратно и внимательно собрать всё назад.Желаю успеха.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Ср янв 28, 2009 12:39 am

P.S.Забыл про датчик входного вала ,его тоже надо удалить:мешается.Что бы разрядить сервопривод ленты надо снять поддон. :oops:

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение nikvt » Ср янв 28, 2009 12:43 am

спасибо!
завтра вывешу на подъемнике и буду пытаться разобрать.....клапанный блок кстати был забит напрочь эмульсией.......вопрос на засыпку-откеда они,поганая,берется????
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение акппист » Ср янв 28, 2009 12:47 am

Пологаю из радиатора,больше неоткуда.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение nikvt » Ср янв 28, 2009 9:43 am

акппист писал(а):Пологаю из радиатора,больше неоткуда.

согласен что не из бензобака))))))
только вот что-то нигде магистрали не пересекаются(((
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение акппист » Ср янв 28, 2009 9:50 am

Пересекаются в самом радиаторе,в нем находится бачок для охлаждения акпп.Видимо в нём дыра.Следует проверить :нет ли масла в расширительном бачке. :shock:

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение nikvt » Ср янв 28, 2009 10:21 am

акппист писал(а):Пересекаются в самом радиаторе,в нем находится бачок для охлаждения акпп.Видимо в нём дыра.Следует проверить :нет ли масла в расширительном бачке. :shock:

чего нет,того нет....в расширительном бачке все ок-вот в чем и вопрос((((((
планирую снять радиаторы и сделать "тест в ванне"))))))))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение nikvt » Пт янв 30, 2009 7:57 pm

разобрал коробочку(((
фрикционы 3-4 передачи сожжены в мыло-аж до металла....ряд планетарный аж с выработкой от них на 0,5 мм!!!
диагноз-под замену отправляются фрикционы,ряд,радиатор охлаждения коробки.....+ремкомплект прокладок и колец.....т.к. в сп-трансмишн все поставили на уксусный герметик,шмотки которого забиты аж в планету!!!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

bublik

#13 Сообщение bublik » Ср фев 04, 2009 9:42 pm

Так муфту 3-4 через задницу достал или все таки снимать пришлось? :wink:

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#14 Сообщение nikvt » Чт фев 05, 2009 12:57 am

bublik писал(а):Так муфту 3-4 через задницу достал или все таки снимать пришлось? :wink:

если отпустить все опоры(3 штуки) акпп,тогда без проблем достанешь через зад....однако я ,увидев что в СП-Трансмишн вместо комплекта прокладок(за который 7.5 рублей сняли) поставили все на галимый уксусный герметик,не мог не снять короб и не промыть его под давлением солярочкой с мыьцем!!! ибо не халтурщик я, и не ищу себе "доброжелателей",а работаю на совесть..и подобный "суперрабочих" увольняю с талончиком к стоматологу(кроме увольнения в рыло бью,чтоб неповадно было гадничать!!!)
теперь дело за малым-получить заказанные фрики и кольца,собрать и....поехали!!
вопрос единственный
на планетарном ряде 3-4 передачи на ведомой шестерне(на которую фрики садятся) есть выработка в пазах 0,7 мм -некриминал по-моему....ряд стоит 9,5 рублей....менять или оставить так? кто как думает???
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение акппист » Чт фев 05, 2009 1:22 am

Я думаю -наплевать и забыть.Ставил много раз с такой выработкой(по просьбе клиентов)отклонений от нормы не замечено.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей