[size=18]АКПП не переходит на повышеную передачу[/size]

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ChevyVan

[size=18]АКПП не переходит на повышеную передачу[/size]

#1 Сообщение ChevyVan » Сб янв 03, 2009 12:46 am

после длительной поездке около 18 часов,приехал АКПП работала отлично!на следующий день перестали переключатся передачи.
сказали проблема с тросиком кик дауна..,я заменил масло dextron 2, фильтр.АКПП начало переключать передачи с 1 на 2 с проблемой(газ сбрасываешь), с 2 на 3 и 4 без проблем.Вчера перестала переключаться с 1 на 2.(нет 2,3,4).ПОМОГИТЕ!!! :twisted:
Автомобиль Chevrolet chevy van G-20 1990г.двигатель 6.2 DSL 379 sid[/b][/url]

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт янв 08, 2009 10:21 am

Попробуй отсоединить и потягать трос который идет от АКПП к дроссельной заслонке!

ChevyVan

#3 Сообщение ChevyVan » Пт янв 09, 2009 12:32 am

при полном нажатии на педаль газа трос кик дауна не полность вдавливает шток( в мозгах),примерно шток не заходит в тело на 8 мм.[/img]
Вложения
шток.jpg
шток.jpg (96.36 КБ) 15410 просмотров

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пт янв 09, 2009 2:06 pm

Если шток ходит свободно, то проблема скорее всего в центробежном регуляторе, находится с левой стороны, сзади АКПП!

ChevyVan

#5 Сообщение ChevyVan » Пт янв 09, 2009 5:21 pm

KOYT писал(а):Если шток ходит свободно, то проблема скорее всего в центробежном регуляторе, находится с левой стороны, сзади АКПП!

перебрал регулятор(заменил манжеты)проблема осталась.
акпп переключаеться при высоких оборотах двигателя и начинает буксовать при нагрузках на 3 и 4 перед.может проблема с механизмом кик дауна, шток должен заходить полностью?(при полном нажатии на газ.

ChevyVan

#6 Сообщение ChevyVan » Сб янв 10, 2009 6:26 pm

в поддоне на магните (черный солидол слой 1 мм.)
где найти схему АКПП ТН700-R4/4L60
сколько стоит АКПП 4L60 ?

ChevyVan

#7 Сообщение ChevyVan » Сб янв 10, 2009 7:14 pm

DenRCAT писал(а):
KOYT писал(а):Попробуй отсоединить и потягать трос который идет от АКПП к дроссельной заслонке!


нельзя на этой модели полностью отсоединять трос кикдауна,на ней стоит защита от обрыва троса ,давка сразу на максимум и затянутое переключение.

попробуй трос настроитьтак что бы был чуток натянут в положении холостой ход.

quote]так все проблемы из-за тросика кикдауна?,может маленькое давление в АКПП?(какое оно должно быть?)
При полном нажатии на педаль газа шток в АКПП(кикдауна)должен полностью заходить или нет?

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Пн янв 12, 2009 7:41 pm

DenRCAT писал(а):
KOYT писал(а):Попробуй отсоединить и потягать трос который идет от АКПП к дроссельной заслонке!


нельзя на этой модели полностью отсоединять трос кикдауна,на ней стоит защита от обрыва троса ,давка сразу на максимум и затянутое переключение.

попробуй трос настроитьтак что бы был чуток натянут в положении холостой ход.

когда масло менял в поддоне грязи не было?

первый раз слышу, а тросик я советовал потягать - на предмет подклинивания!

ChevyVan

#9 Сообщение ChevyVan » Пн янв 12, 2009 10:32 pm

может проблема с электрикой,в акпп стоит два датчика и соленоид.
сказали: может нет питания на соленоид и акпп работает в аварийном режиме.Как проверить? :twisted:

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Вт янв 13, 2009 11:06 am

аварийного режима в этой коробе нет, соленоид-это блокировка ГДТ, а датчики за переключение не отвечают, они несут просто информационную функцию, о том какая передача включилась. Померяй линейное давление, и как оно изменяется при тягании троса(трос должен быть отсоединен от дросселя), обороты двигателя-холостой ход!

мишаня

#11 Сообщение мишаня » Вт янв 13, 2009 10:50 pm

ChevyVan писал(а):при полном нажатии на педаль газа трос кик дауна не полность вдавливает шток( в мозгах),примерно шток не заходит в тело на 8 мм.[/img]
Под этим штоком есть пружинка, а под ней плунжер, добавь под него тонкую пружинку (гидроблок придется снять) . И проверь как следует говернор, плунжер в нем должен двигаться свободно ну и зубья должны быть целые. 3 и 4 передачи могут пробуксовывать из-за слабо натянутого тросика или подгоревших фрикционов.

ChevyVan

#12 Сообщение ChevyVan » Чт янв 15, 2009 3:57 pm

мишаня писал(а):
ChevyVan писал(а):при полном нажатии на педаль газа трос кик дауна не полность вдавливает шток( в мозгах),примерно шток не заходит в тело на 8 мм.[/img]
Под этим штоком есть пружинка, а под ней плунжер, добавь под него тонкую пружинку (гидроблок придется снять) . И проверь как следует говернор, плунжер в нем должен двигаться свободно ну и зубья должны быть целые. 3 и 4 передачи могут пробуксовывать из-за слабо натянутого тросика или подгоревших фрикционов.
в коком положении устанавливаются шарики? есть схема?

ChevyVan

#13 Сообщение ChevyVan » Сб янв 17, 2009 1:15 pm

DenRCAT писал(а):рассыпал что ли?
один как бы перекатился

steb

#14 Сообщение steb » Сб янв 17, 2009 6:57 pm

эта плита?
Вложения
G1000025.jpg
G1000025.jpg (73.6 КБ) 13001 просмотр

мишаня

#15 Сообщение мишаня » Вс янв 18, 2009 10:37 pm

Если не ошибаюсь, всего три шарика. Два маленьких, от них всегда остается след на пластине, найдешь без труда. И один большой. Он стоит над механизмом тросика и выжимается одним из рычажков.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей