Проверка соленоидов 6T30/40/45

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
passagir
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 9:28 pm

Проверка соленоидов 6T30/40/45

#1 Сообщение passagir » Вт июн 27, 2017 8:18 pm

Добрый день! прошу поделиться опытом как проверить работу соленоида. Пощелкать через реле в нефрасе и продувать пистолетом - это мойка. Но даже если он идеально щелкает, то это еще не значит что он не пропускает давление и плотно закрывается. Отрываться, как я понял он тоже может не до конца. Слышал что кто-то проверяет вакуумом или может через GDS2 и MDI можно как то увидеть через показатели модуля. Заказал из штатов DT-48616 CONTROL SOLENOID TEST. Толку он нее мало. ((

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Проверка соленоидов 6T30/40/45

#2 Сообщение arsas » Ср июн 28, 2017 1:19 am

Можно еще полироль для торпеды заказать.
GEEPER писал(а):
passagir писал(а):Добрый день! стоят две машины с одинаковыми проблемами. Сильно дергает со 2 на 3. У обоих скатывание назад на драйве и еще когда стоишь на драйве каждые 3-4 сек. передергивает, прохоже на автонейтраль. Обе перебрали. Соленоиды промыты и тестировались на плате через компрессор, все гуд. Даже подкидывали другие комплекты б/у правда, проблема не уходит. Гидротрансформаторы не резались, т.к. машины оба клиента собираются продавать и платят минимум. На одной стоит новый мехблок (блок механических клапанов). Да и одна из них глохла, после переборки перестала. Грешу на барабаны 3-5/R их не пресовали. Может кто сталкивался.


Вы че курите? ГДТ не делали , барабан нп прессовали. Платит минимум - минимум и результата. При таком подходе проблемы которые ранее были клиента, теперь стали твои. Начинаешь экономить деньги клиента - готовься вкладывать свои - это правило всегда работает. Они все всегда продают свою машину это аксиома. нечего плодить нищебродов. Либо нормальный ремонт либо нахуй. Я работаю так. И вам тогоже советую

не в соленоидах дело.
Tech 2 тоже приобрели ?
Labor est etiam ipse voluptas

passagir
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 9:28 pm

Re: Проверка соленоидов 6T30/40/45

#3 Сообщение passagir » Ср июн 28, 2017 8:32 am

Ваше сообщение не понял. Тема нзв "проверка соленоидов".

Если интересно, в тех двух машинах поставили новые барабаны со всеми резинками + тефлоны. (Хотя их мало кто меняет)+бублик помыли. Проблема не ушла. В ручную дергали со 2 на 3 очень долго пока не упала ошибка заклинивание соленоида №4 (отвечает за 2-6). Проблема с автонейтралью решается тоже либо заменой соленоида 5, либо TCM платой. Соленоиды на этих коробках как расходники. Накопилось очень много вот и хочу оттестить. Если новые каждый раз покупать то только в сборое с TCM и ценник 30000+.

Так что дело в соленоидах и платах.

passagir
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 9:28 pm

Re: Проверка соленоидов 6T30/40/45

#4 Сообщение passagir » Чт июн 29, 2017 9:20 pm

Купил VACTEST от Sonax и начал проверять соленоиды (пока только соленоиды 1 поколения). Насколько я понял черные в нормальном состоянии закрыты, при подаче 12В открываются. Большинство из них работают исправно и погрешность минимальная. А вот желтые (как я понял 3-way) соленоиды в нормальном состоянии должны держать минимальный вакуум 5", при подаче 12В - 25" максимальный вакуум, при обратной полярности 12В - сброс давления. Так вот, желтые у нас стоят на 2-6 и 1234 передачах, ну и блокировка гдт. Вот по ним больше 50% отбраковал, большинство не держать 5" в нормальном состоянии, слышно даже как сифонят. Многие очень медленно открываются после отключения 12В. Пока как-то так. Продолжу тесты и наблюдения.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей