Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
VikMSk писал(а):Зимой давануло сальник насоса АКПП, втулку намотало ни гидротрансформатор!
VikMSk писал(а):Предыстория:
Зимой давануло сальник насоса АКПП, втулку намотало ни гидротрансформатор!АКПП до этого была в ремонте и обратился в сервис по гарантии, где поменяли сам насос и т.д, АКПП разбирали при мне, внутри все было чисто без стружки и прочих неожиданностей.
Суть:
После замены насоса, АКПП начала давать пинка на горячую (при нагреве больше 90 градусов) и чем горячее, тем хуже вплоть до пробуксовок со 2 на 3 и с 4 на 5,с 3 на 4 толчок если акпп совсем горячая.
Принял решение снять и промыть гидроблок (после замены насоса с этой проблемой проездил около 10 тысяч в аккуратном режиме не нагревая акпп), вскрытие показало, что гидроблок внутри такой же чистый, как и вся акпп(после первого ремонта, когда ремонтировали гидроблок машина проехала 50 тысяч)!Смутил меня только соленоид TCC (Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, не оригинальный номер на transakpp 354425), смутил тем, что когда его трясешь, что-то там внутри болтается (смотрите видео) и принял решение его заменить, но поскольку все магазины закрыты в выходной, помогли мне в нелегком поиске этого соленоида товарищи, занимающиеся ремонтом АКПП! У соленоида который они мне продали, точно такая же проблема и они сказали, что он так и должен!Болтается именно сам "шток" с пружинкой (отметил на фото)
видео
https://www.youtube.com/watch?v=e6c9MKgD8hk
Подскажите должен ли он болтаться, либо эти товарищи просто ждут, пока мне надоест эта "возня" и я просто приеду к ним?))
Какие еще могут быть проблемы с моими симптомами, а именно:
1. "затуп" между 1 и 2 (не всегда)
2. Толчки/пробуксовки на горячую со 2 на 3 и с 4 на 5
3. На горячей АКПП при включении R толчок/удар, а на очень горячей еще и сопровождается задержкой включения
К слову, что мой соленоид, что купленый — встали в гидроблок очень плотно в отличие от остальных.
В акпп уже ввалено куча бабла, ехать во всякие сервисы и т.д уже просто нет ни средств, ни желания. Хочешь сделать хорошо — сделай сам!Помогите "добить" эту сволочь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя