Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
evkaruna писал(а):Перебрали самостоятельно по механике АКПП 6Т40 третьего поколения с OPEL Astra-J 2012г.в.
Фотоотчёт о переборке: auto-maniaki.com/?p=2750 дефектовка и auto-maniaki.com/?p=2967 сборка
Братск 38 писал(а):evkaruna писал(а):Перебрали самостоятельно по механике АКПП 6Т40 третьего поколения с OPEL Astra-J 2012г.в.
Фотоотчёт о переборке: auto-maniaki.com/?p=2750 дефектовка и сборка
Это участники " Минута славы " создают свой отчёт , только в нём не пишут что они провода режут и что у них проблема .
evkaruna писал(а):1) кто знает распиновку колодки косы 6T40 2) методология сброса аварийного режима на 6Т40
arsas писал(а):evkaruna писал(а):1) кто знает распиновку колодки косы 6T40 2) методология сброса аварийного режима на 6Т40
вы моторы как чините ? Где моменты затяжки берете, углы и прочая?
Я опель в ремонте видел один раз, и то в Иркутске, но и мне ,недалекому, известно, что есть такая волшебная программа ELSA. В ней есть всё необходимое.
И лежит она на рутрекере.
Что-то мне подсказывает, что вызванивать провода надо не по цветам на колодке АКПП, а начинать от блока управления.
Отправил уже пост, и в Гугле вбил AStra j FSM
Вот что имеемworkshop-manuals.com/vauxhall/astra-j/preface/other_information/title_page/
Всё жи есть !!!
evkaruna писал(а):НЕ понял по поводу "вызванивать провода" - что имеется в виду? НА колодке TCM имеем жгут из 9 проводов. 5 проводов имеют уникальную цветовую маркировку. Оставшиеся 4 провода скручены в два жгута(пускай А и Б) по два провода в каждом жгуте с цветовой маркировкой белый и синий. При спайке ошибиться с уникальными пятью проводами не возможно. А вот спаять два оставшихся жгута можно с ошибкой 50%. Можно спаять провода жгута А к проводам жгута Б(хоть они и одного цвета). Будет ошибка. А можно спаять провода жгута А с проводами жгута А, соответственно провода жгута Б с проводами жгута Б. В этом случае общий жгут на колодку TCM будет в первоначальном состоянии.
Вот для этого мне и нужна была распиновка колодки TCM. Что бы понять, какой жгут - куда идёт.
2) методология сброса аварийного режима на 6Т40
evkaruna писал(а):машина не едет совсем. Ни вперёд, ни назад. На третьей тоже не едет.
evkaruna писал(а):Дело было в неисправном гидроблоке и датчике.
evkaruna писал(а):Дело было в неисправном гидроблоке и датчике. Это если интересует.
Модераторы - закройте тему. Столько говна, и пафоса я ещё ни на одном форуме не видел...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей