Всем добрый день! Подскажите что может быть, бежит ручьём масло из коробки 4T80E в районе гидротрансформатора, думал сальник, поставили идеально новый, собрал машину, завёл и масло сразу побежало. Трубки не пережаты, не заломлены, радиатор не забит. Течёт во всех положениях PRND. Бублик на машине ремонтный, коробка проехала 3000 км, боковой фильтр новый, два нижних чистые, ошибки по коробке не показывает. Буду очень благодарен за любую помощь!
Завёл машину утром, было -30 градусов, прогрел хорошо, проехал бережно и аккуратно 1 км до работы, всё было нормально. К концу рабочего дня температура на улице была -16, завёл с автозапуска и вижу в окно как потекло масло.
бежит только на заведенную?Махавик прверили?Коленвал не болтается на коренных?После ремонта бублика сколько намотали км?Втулка живая?сальник осаживался плотно я так понимаю в посадочном месте а на шейке бублика как себя чувствовал ?
Бежит только на заведенную, сальник садится плотно на шейку бублика. Пробег на пиленном бублике до меня тысяч десять и я проехал 3000 км. Двигатель у меня в идеальном состояние (контракт из Японии, пробега 30 тыс км нет), маховик и колено в норме.
Бежит из колокола где бублик, сегодня посмотрю течёт или раскидывает по колоколу масло. Если раскидывает то это не герметичный бублик. Но при замене сальника я не заметил следов разброса масла.
Японцы любили кадиллак. Мотор америкос, с распила из Японии. Бежать может и по трещинам в колоколе, бывают такие случаи, сегодня попробую залезть эндоскопом.
Эндоскопом подлезть не смог. Разброса масла по колоколу нет, бежит струей сразу как заведёшь машину, вытекает вспененное. Выехал и заехал в гараж, пердвигается нормально.