722.9 практика ремонта...

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

722.9 практика ремонта...

#1 Сообщение Jheka » Вс апр 17, 2016 10:29 am

Привет Парни!

Первый раз короб этот делать будем... поделитесь наработками, на что внимание обратить.. слабые места...

Автос сам приехал, в фаултах пробуксовки....

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 722.9 практика ремонта...

#2 Сообщение fathudinov » Вт апр 19, 2016 6:51 pm

К1, K2, ГБ, ГТ, плата как обычно, остальное по факту, знаю ее очень хорошо, если что спрашивай, ЭХ МОИ ЛЮБИМЫЕ НЕМЦЫ)))))))))

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 722.9 практика ремонта...

#3 Сообщение fathudinov » Вт апр 19, 2016 7:05 pm

А что вообще с ней????

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.9 практика ремонта...

#4 Сообщение Kraus » Вт апр 19, 2016 7:12 pm

ошибки , как я понял... по пробуксовкам.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 722.9 практика ремонта...

#5 Сообщение Jheka » Вт апр 19, 2016 7:43 pm

короб вскрыли... визуально всё четко... масло чуть с запашком...

Фрикционы оставляем родные все.. нет даже подгоревших.... нашли кусочек резинки, оказался от поршня К1

Короче новые поршня ставим, остальное в механике короба оставляем... Транс разрезали, блокировка подгоревшая... видимо отсюда некорректные включения...

Гидру завтра сделаем.... Ну и посмотрим что получиться)))

Спасибо, Парни, за внимание к теме...

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 722.9 практика ремонта...

#6 Сообщение Jheka » Чт апр 21, 2016 7:00 pm

Работает, но беспокоит заброс оборотов при переключении 2 -3... небольшой, 300 примерно...

Адаптации сбросили.... катался килом. 15... температура короба 95 градусов.... а буксик есть((((

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.9 практика ремонта...

#7 Сообщение Kraus » Чт апр 21, 2016 8:48 pm

мало катался...кило 500 хоть бы

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 722.9 практика ремонта...

#8 Сообщение fathudinov » Пн апр 25, 2016 7:38 pm

Ребята, если ГБ в порядке то катайте и будет вам счастье)))))))

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 722.9 практика ремонта...

#9 Сообщение Jheka » Ср май 04, 2016 2:26 pm

клиент звонит... грит букс не проходит.. короб пару раз в аварию упал....

наверное это?... http://sonnax.ru/news.php?id=436

Аватара пользователя
jhekson
Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 41
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: 722.9 практика ремонта...

#10 Сообщение jhekson » Ср май 04, 2016 6:47 pm

Плиту не вакуумировали при ремонте?
⚡Новосибирск⚡
⚡Красноярск⚡
⚡Москва⚡
:arrow: +7(383) 388-99-07
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя