Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
R_S_RUDENKO писал(а):В продолжения размышлений для задней скорости используется патрубок с уплотнителями с двух сторон . Да и в мозгах много "шариков".
R_S_RUDENKO писал(а):Ну на F4A22 на заднюю скорость давит 16 атмосфер. Это вскрытие покажет.
arsas писал(а):R_S_RUDENKO писал(а):Ну на F4A22 на заднюю скорость давит 16 атмосфер. Это вскрытие покажет.
Вы настоящий агрегатчик А в аварийном режиме шарик точно из задней скорости выдавит ?
R_S_RUDENKO писал(а):Троса от дросселя? А что он вывел из строя? Какие фрикционы стер, что провернул. Вот ключевые для меня сейчас моменты
arsas писал(а):R_S_RUDENKO писал(а):Троса от дросселя? А что он вывел из строя? Какие фрикционы стер, что провернул. Вот ключевые для меня сейчас моменты
Понимания нет-вот ключевой момент.
Ослабленный трос- просаженное давление загрузки R на прогретом двигателе.
VLAD-4T80E писал(а):Наверняка прежде чем заниматься гаданием нужно разобрать и посмотреть что там внутри , часто в этих коробках на директе пропиливает канавки стальными кольцами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость