Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
unforgivable503 писал(а):На А140 меняю палец, зазор шайбами и ставлю втулку.
Здесь что мрет я не знаю. Просто когда начали чушь пороть про втулку на гранату, написал как будет правильно.
Шурпа_Коробкин писал(а):Переделка вполне реальна. Мы проделываем её как стандартный ремонт.
Братск 38 писал(а):unforgivable503 писал(а):На А140 меняю палец, зазор шайбами и ставлю втулку.
Здесь что мрет я не знаю. Просто когда начали чушь пороть про втулку на гранату, написал как будет правильно.
Чушь в чём заключается , можно сделать и так , оба варианта правильные . Корпус и палец сжирает когда с буксом на одно колесо машину дрюкают часто .
unforgivable503 писал(а):Братск 38 писал(а):unforgivable503 писал(а):А это точно чушь. Это конструктивная недоработка.
На камри 2.2 буксуют одним колесом, а на 3,0 нет?
Братск 38 писал(а):
На 3.0 передвигаются пенсионеры , в повороты 5км/ч входят и пятаки не крутят , а дифференциал в это время совсем не работает наверно .
Ось сателлитов тереть начинает когда дифференциал работает на высоких оборотах колёс (в поворот или букс ) и с пятна контакта между осью и сателлитами выдавливает смазку , больше зазор - начинает разбивать осью корпус . Так же и гранату на коротком приводе начинает прихватывать . На цывике гранату выбивал , ось и сателлиты целые , а гранату к корпусу прихватывало она на себя намотала и держалась этим наклёпом как стопором .
unforgivable503 писал(а):
Да ладно. На 3.0 пенсионеры, а на 2,0 2,2 сплошные гонщики))
Просто на А140 это больная тема. Почему на ниссанах и митсубах малообъемных этой болезни нету? 01М нету такого?
Все очевидно.
Братск 38 писал(а):
Для А140 тема действительно больная . И всё очевидно , что до сих пор владельцы авто с этой АКПП не знают что в редукторе атф отдельно заливается , и когда оно там последний раз менялось ни кто не знает . Да и слесаря некоторые сальник привода поменяют , а атф что набежала , в акпп зальют , после таких приносили А240 на которой устраняли теч по стыку корпуса акпп , так они умудрились центробежный регулятор загнуть . На станциях замены масла , или тоже не знают что редуктор отдельно , или молчат ( хозяин не просил ведь ) зачем руки выламывать .
В гараже лежит короб от ниссан ад QG15 с дырой от оси сателитов в картер маховика ,ось перепилило полностью . Попадались пиленые оси на U240 , U250 на мерсе после пятаков - редуктор заменили .
И при чём тут ниссаны и митсубы мало объемные , S двс (1.8 2.0 2.2 ) к мало объемным не относятся .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей