Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
zloy писал(а):здесь 100% не выключение муфты трансформатора , как раз после 3й включается трансф. и не выключается . Смотри управление ТСС а может и сам транс .
zloy писал(а):смотри систему управления муфтой гидротрансформатора . На третьей передаче в определённый момент включается муфта и при остановке не отключается . Это говорит о том что или в гидроблоке происходит зависание клапана или хана бубну
zloy писал(а):есть ещё там регулятор давления ( governor ) , возможно в нём проблемма .
zloy писал(а):он самый
zloy писал(а):И ещё , если где увидишь что пишут типа - не выключается 3 или 4 передача - то это бред . Даже если остановиться на "10-ой" то мотор не должен глохнуть . Попробуй выключить блокировку путём фиксации клапанов . Возможно всётаки в трансформаторе проблемма.
zloy писал(а):Схему так и не нашёл .Но коробка оч. похожа на 18 . Поэтому вообще можно предположить что трансформатор без блокировки . А блокировка происходит сцеплением "А" ( вал которого входит в трансформатор ) .Это дело можно проверить воздухом на снятой плите .Если сцепления выключаются то тогда дело точно в управлении.И повторюсь ещё раз , вариантов неисправности не так много но не видя агрегат подсказки и советы практически бесполезны.Если всё так неудачно складывается , могу посоветовать только одно - снимать агрегат , разбирать и смотреть на целостность механической части , резино-пластиковых уплотнений , и всётаки проверить транс .
d01698 писал(а):zloy писал(а):Схему так и не нашёл .Но коробка оч. похожа на 18 . Поэтому вообще можно предположить что трансформатор без блокировки . А блокировка происходит сцеплением "А" ( вал которого входит в трансформатор ) .Это дело можно проверить воздухом на снятой плите .Если сцепления выключаются то тогда дело точно в управлении.И повторюсь ещё раз , вариантов неисправности не так много но не видя агрегат подсказки и советы практически бесполезны.Если всё так неудачно складывается , могу посоветовать только одно - снимать агрегат , разбирать и смотреть на целостность механической части , резино-пластиковых уплотнений , и всётаки проверить транс .
Спасибо огромное покапаюсь еще, а вот нутро два раза перебирал на 100 процентов все О.К. Проверю наверно бублик, а там видно будет.
Спасибо еще раз.
С/У
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 21 гость