Есть тема для размышления
ДЭУ Леганза АКПП 4НР14 долбоная гидромеханика.
Суть дела такова:
Снимали коробу внутри все О.К
Блок управления шлифовали тоже О.К
Модулятор шлифовали тоже О.К
На двигателе хозяин до нас все поменял, по электронике ошибок нет.
Единственный косяк в коробе это трос, но он не закусывает,не клинит,
ничего такого, но регулировочной балвашки нет и крепеж пластик сломан. Суть такова что поставили ну как обычно слегка не доходя до прикосновения с плунжером(1мм). Ну вобщем заказали новый трос.
Машина ведет себя следующим образом:
Грузится отлично, трогается тоже, проезжаешь чтобы просчелкала 3 передачи останавливаешся держишь на тормозе и она начинает как будто глохнет-заводится, после чего отпускаю тормоз и она трогается уже со второй и вовремя последуещей езды перебирает передачами, такое впечатление как будто то повышенная , то пониженная.
А время от времяни ездиет вообще отлично и никаких. Непонятно
Остался только бублик, но свиду никаких изянов.
Подскажите кто что знает А