Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Baberr писал(а):Жалко клиента ! Скоро лето! А машина с зимы в ремонте. И судя по мыслям мастера, ремонт кончится не скоро (
YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.Забрал я ЭБУ от электронщика,он сказал что когда пропаявал,то видимых дефектов не обнаружил,но плата может быть многослойная и тогда дефект не увидешь,но мне подсказывает чутьё что все же дело в ЭБУ,если ничего не изменится,буду менять.Дали мне другой ГБ,сказали рабочий,но выглядит он как будто со сгоревшей акпп,сегодня постараюсь всё собрать.
[ Post made via Android ]
YBRBNF писал(а):Вы не так все поняли!
YBRBNF писал(а):Доброго времени суток всем и с праздником великой победы!
Исходя из всего прочитаного и проделаного хочу предположить,что у каждой акпп есть слабые места,которые легко и бюджетно лечатся,только об этом как я понимаю не принято говорить вслух.Не много отойдя от темы хочу сказать,что недавно ремонтировал 5hp19 и после ремонта при нагреве появлялся удар при загрузке на D и пинок с5-4,я где то уже читал что в етом виноват линейник,но почитав несколько статей в "Агрегатке" однозначного ответа не нашол,и мало того три спеца утвердили что надо менять плиту,я поменял линейник и все стало хорошо,заметил что Пяти и Шестиступенчатые акпп преимущественно болеют переключением 2-3 и как мне кажется яне открыл америку для спецов что в U250E виноват как мне кажется теперь SL2,который не растормаживает B1 и по этомуC0 не в силах провернуть C1иB1 в следствие горит.
Мне все говорят,да ты вообще не знаещь что делаешь,меняй плиту и будет тебе щастье,я считаю это не самый бюджетный вариант и такой ремонт становится не целесообразным,так же как стал ремонт ДВС,дешевле контракт купить.Я в тоже время понимаю,что тем самым мастер перестраховывает себя и экономит время ,но тогда получается что он никогда не узнает точную проблему,а как быть эсли все же ГБ поменяли а проблема осталась и проблема была во все не ГБ?как тогда быть?что если дело окажется например в ЭБУ и клиент это понимает и пощитает что его держут за лоха?Скандал!Я считаю что мастер должен разбираться что делает и не менять все подряд,либо учиться разбираться в следствии и давать точный диагноз,для дольнейшего безболезненого лечения, как терапевт,не забывайте мы занимающиеся ремонтом железных машин такие же доктора!
С Уважением!Владимир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей