Плитка с браком

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Плитка с браком

#1 Сообщение GEEPER » Пт окт 24, 2008 2:14 pm

Хай всем!
Тут все умные,и часто пишут-мол меняй плиту и все гут будет(особливо на 5НР24) .
Так то оно конечно так,да не всегда как говорится так :x
Намедни дело было- отчинил я АКПП 5НР24 с заменой плиты(новая в упаковке).Плитку получил новую(чтоб так сказать ребилд устроить коробу) собрал,поставил-поехало гут,нагрелась-началась жопа: стала долбить при сходе вниз с третьей на вторую :oops:
Благо была у меня плитка тестовая ремонченая(живая100%) подкинул ее- все! замечательно едет во всех режимах горячая .
Так и отдал клиенту,а плиту назад вернул.
Вот такие пироги господа агрегатчики....
Вот и хотелось бы мнение народа услышать по данному поводу: было ли такое в практике?
ZF вроде контора то солидная

e30

#2 Сообщение e30 » Пт окт 24, 2008 8:27 pm

в системе охлаждения могла остаться грязь которая попала в гидроблок даи в коробки тоже могла быть. также важно правельно залить масло и первые менуты обкатки авто. :idea:

avtomatchik

#3 Сообщение avtomatchik » Сб окт 25, 2008 9:02 am

Честно говоря,не встречался с отказами гидроблоков на 5-24.Другое дело Мерседес....

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Пн окт 27, 2008 10:12 am

Это не первая коробка которую делал 8)
Охлажение короба-промыто естесс-но , грязь исключена- короб перебирал полностью,транс новый . Плитку новую ставил как положено, пробовал всяко-разно и кататься,и после ночного отстоя масло доливать, по положениям селектора проходил,на реверсе держал-один хер,не идет падла :evil: как прогреется до 80 градусов коробка-начинает долбить с 3 на 2 вплоть до аварийного режима.
поставил рабочую плиту - ездит нормально.

avtomatchik

#5 Сообщение avtomatchik » Вт окт 28, 2008 8:51 am

Понятно,что грязь тут не при делах,если косяк всплывает при прогреве.Подобная хрень бывает с блоками 722.6.Там тоже при нагреве блудень идёт.Скорее всего температурные искривления.

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Вт ноя 04, 2008 1:45 pm

И у них тоже косяки встречаются(сам не раз сталкивался) :evil: , потому как плита скорее всего ремонтная(Rebuild), не заморачивайся, я сам всегда пытаюсь восстанавливать!

Vlad-m

#7 Сообщение Vlad-m » Сб ноя 22, 2008 9:26 am

KOYT писал(а):И у них тоже косяки встречаются(сам не раз сталкивался) :evil: , потому как плита скорее всего ремонтная(Rebuild), не заморачивайся, я сам всегда пытаюсь восстанавливать!

А я недавно напоролся на брак в Туареговской плите. Сначала глазам своим не поверил. Поменял из-за стандартного удара 6-3 на понижение. А получил проблему с блокировкой транса, удар 5-4. Вскрыл новую плиту(думал б/у подсунули) она реально НОВАЯ. Ну поменял ещё раз на другую и машина уехала

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Сб ноя 22, 2008 12:23 pm

Дааа, век живи, век учись :o


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей