Стандартная поломка- пружинный диск пополам, стопор в труху. Сделали, начали собирать- обгонка стала подклинивать, видимо опилки внутрь попали. Она разборная? Что-то не могу понять как на заводе ее собирали- кольцо без разрыва.
Мощной отверкой постепенно по кругу отгибается внутренняя часть кольца вверх, в качестве упора используя саму обгонку ( зубчатая часть), таким образом внешний диаметр стопорного кольца уменьшается... Обратно вправлял постукивая по внутреней части, добиваясь статус кво.
Там кольцо не просто стопор, а образует плоскость трения(имеет соотв. канавки) Поэтому задача не только собрать обратно, а чтобы крутилась свободно и имелся зазор между шлицевой частью и стопором.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300