Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#1 Сообщение luntz » Пн янв 19, 2015 2:50 pm

Доброго здоровья!
Вышеназванное авто приехало к соседям махнуть короб на контрактный. После снятия обнаружилось, что короба отличаются фишками и наличием-присутствием датчика скорости.
На родном коробе стоит фишка с 5-ю пинами, на доноре с 9-ю, и на донорском бублике надпись- 2-MZ (2,5 л). Внешне- абсолютно одинаковые коробки A540\541
Кто в курсе, что-то можно сделать (например, ГБ оставить старый) или есть отличия по железу?

Zerg
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
Откуда: г. Тверь

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#2 Сообщение Zerg » Пн янв 19, 2015 3:36 pm

Пожелезу коробки одинаковые. Разные гидроблоки и гидротрансформаторы.(2MZ ставился только на правый руль MarkII Quqlis) А вот про датчик скорости поподробнее ???

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#3 Сообщение luntz » Пн янв 19, 2015 5:04 pm

Датчик на донорской отсутствует- заглушка и скорее всего нет привода на датчик. Вопрос- можло ли сколхозить из двух одну или короб обратно отправлять?

Zerg
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
Откуда: г. Тверь

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#4 Сообщение Zerg » Пн янв 19, 2015 5:29 pm

Я так понимаю нет привода спидометра т.к. на доноре датчик электронный. Если так , то придётся ещё и дифференциал переставлять с боковой крышкой. Сколхозить можно из одной две(я делал) , а есть ли смысл? Если после всех телодвижений оно не поедет, разборка обратно не возьмёт

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#5 Сообщение Nindsya_80 » Пн янв 19, 2015 9:55 pm

Там на дифере шестерня привода спидометра стоит по умолчанию. Я сталкивался с такой траблой как-то, полез дифер менять и зря, обошелся заменой мозгов. В принципе что за проблема-снял заглушку да посмотрел

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#6 Сообщение luntz » Вт янв 20, 2015 9:41 am

Нет, друзья, вопрос с датчиком был вовсе вторичным, тем более, как было выше сказано, привод на диффе скорее всего присутствует. Гл.вопрос был- что делать с остальным?
Собственно, хлопцы решили обратно отправить: при стоимости короба 12т руб вряд ли хозяин Тойоты готов будет вложится прибл. стольким же для модернизации :D
Но интересно на будущее...

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#7 Сообщение luntz » Сб янв 24, 2015 12:46 pm

Таки принесли к нам короб на лечение- торговцы отказались обратно принимать, говорят- сроки вышли, будем из двух один колхозить.
У меня такой вопрос: если ГБ отличается наличием соленоида блокировки, то какие были механизмы блокировки до этого? Просветите, кто в курсе, нигде ответа пока не нашел

Zerg
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
Откуда: г. Тверь

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#8 Сообщение Zerg » Сб янв 24, 2015 2:19 pm

Гидротрансформаторы отличаются по каталожным номерам поэтому ставить я не стал. Блокировка включается вместе с овердрайвом. Чем трансформаторы отличаются конструктивно не знаю. А что касается разновидностей , то была у фольксвагена демпферная блокировка трансформатора. У акпп имелось два входных вала, один работал при 1,2 передаче , а другой при 3,4 передаче и он был через демпфер соединён с корпусом ГДТ. Никаких фрикционов блокировки там не было.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#9 Сообщение Baberr » Сб янв 24, 2015 3:49 pm

Мозги человеку не взрывай !)

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#10 Сообщение Baberr » Сб янв 24, 2015 3:56 pm

Точно уже не помню ! На гтр на 3,0л одинаковые по потрохам ! Единственное отличие ( может быть ) крепежные болты к маховику , могут быть на 8 или 9 ! Плиту тоже вроде можно поставит в донор с косой . Нужно снять обе плиты и сравнить все дырке в корпусе под плиту . Проще этой коробки только велосипед )

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

Zerg
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
Откуда: г. Тверь

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#11 Сообщение Zerg » Сб янв 24, 2015 6:07 pm

болты на обоих ГДТ одинаковые. Гидроблоки состоят из трёх частей. Нижняя часть и средняя абсолютно одинаковые (проверял). Верхняя часть отличается. В ней установлен соленоид блокировки. Переставляешь верхнюю часть с родного гидроблока и все.

[ Post made via Android ] Изображение

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: Toyota Camry 1998, 1MZ-FE (3 л)

#12 Сообщение luntz » Вс янв 25, 2015 10:12 am

Спасибо за разъяснения. Да, действительно, ГБ отличается только верхней частью- там, где соленоид блокировки, были сомнения по части ГТ- прояснилось :P


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость