4l30e

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

4l30e

#1 Сообщение al030 » Чт окт 02, 2014 12:38 pm

Прошу совета.
Лично моя машина Axiom брал два года назад с нерабочей акпп
при дефектовке дошел до 80тр и бросил поставил с бигхорна контракт.
Спустя 60т пробега стал вылазить Р1870 и перегрев больше отклонений нет
езжу так год.
План ремонта:ремонт гтр,соннакс в насос,прокладочник.
На что обратить внимание,мне как-то не приходилось иметь с ними дело.
Не ужели 4l30e так ужасно страшна как у alexW и все покупают новые насосы и гтр?
Может что-поменять по умолчанию?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4l30e

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Чт окт 02, 2014 1:24 pm

Втулить отверстие штока поршня сервопривода тормозной ленты по умолчанию

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: 4l30e

#3 Сообщение yuriyakpp » Чт окт 09, 2014 2:10 am

VLAD-4T80E писал(а):Втулить отверстие штока поршня сервопривода тормозной ленты по умолчанию

ни разу не видел конченного корпуса. есть такой набор в наличии. сверлил просто для изучения. показалось что с новой втулкой шток даже больше стал болтаться чем был до сверления :)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 4l30e

#4 Сообщение Baberr » Чт окт 09, 2014 9:58 am

А чашачка с колечком ?)

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

Re: 4l30e

#5 Сообщение al030 » Чт окт 09, 2014 12:56 pm

Что за чашечка и с чем ее есть?

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 4l30e

#6 Сообщение Nindsya_80 » Сб окт 11, 2014 8:30 pm

Гтр такие мало кто умеет делать, там плавающая блокировка. Если хочешь норм ее отремонтировать пиши в личку, помогу

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Re: 4l30e

#7 Сообщение Oleg_Kr » Чт ноя 06, 2014 2:00 am

Nindsya_80 писал(а):Гтр такие мало кто умеет делать, там плавающая блокировка

Что такое "плавающая блокировка"?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

Re: 4l30e

#8 Сообщение _s-s_ » Чт ноя 06, 2014 7:04 am

управляемая,которая не on-off
C Ув. Стас

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: 4l30e

#9 Сообщение sewer0707 » Чт ноя 06, 2014 4:47 pm

Про частичную блокировку и двойную слышал и даже приходилось наблюдать при ремонте транса! А вот про плавающую извините не слышал! То что управление широкополосным соленоидами так это давно уже!
Извините!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 4l30e

#10 Сообщение Nindsya_80 » Чт ноя 06, 2014 8:23 pm

sewer0707 писал(а):Про частичную блокировку и двойную слышал и даже приходилось наблюдать при ремонте транса! А вот про плавающую извините не слышал! То что управление широкополосным соленоидами так это давно уже!
Извините!

Коробы GM 4L30 5L40 4L60 итд, изучите их гдт, там ни как у всех!!! А широкополосники это соленоиды я так понял вы назвали по принципу линейников, но не сам принцип блокировки. Блокировка там своя и ни на кого не похожая. Это как коробка у хонды, у всех планетарная а у нее своя, так и у серии L GM блокировка не от мира сего, и похожа на "плавающую" а не на проскальзывающую

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: 4l30e

#11 Сообщение yuriyakpp » Пт ноя 07, 2014 3:00 pm

я хотел бы добавить что эта "плавающая блокировка" управляется все таки с автомата. так что можно хоть новый гидротрансформатор воткнуть на неисправный автомат и эта суперблокировка в течении тыщи км сотрется вхлам. ну или будет безбожно буксовать и греть атф и будет гореть сам автомат. лента например.

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

Re: 4l30e

#12 Сообщение al030 » Вт дек 16, 2014 5:47 am

К вопросу о надежности 4l30E:
Дошли руки и все таки снял свою коробку,оказалось что я не изучив вопрос воткнул
на axioma коробку с двухклапанным нососом.Коробка пошла 60т км и при разборе оказалось
все если не как новое но в нормальном состоянии.Пришлось установить 30-40le.
Если 4l30e нормально сделать она наверно будет иметь неплохой ресурс.
Вложения
DSC_0424.jpg

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

Re: 4l30e

#13 Сообщение al030 » Вт дек 16, 2014 5:58 am

p.s.
Вопрос:чем отличаеться гтр 24210868 и 24213406 и можно ли из 868 сделать 406,
вопрос в плане ликбеза.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: 4l30e

#14 Сообщение yuriyakpp » Ср дек 17, 2014 4:32 pm

на одном блокировка он - офф
на втором с переменным коэффициентом блокировки. соответственно материал разный.
вот если бы ты на 4х клапанный насос воткнул старую гидромуфту то ее хватило бы от силы на полгода а то и меньше

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

Re: 4l30e

#15 Сообщение al030 » Чт дек 18, 2014 6:13 am

То есть если поменяю материал блокировки получу 406?
Конструктивных отличий нет?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость