ZF5HP24 стопор муфты F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

ZF5HP24 стопор муфты F

#1 Сообщение GEEPER » Чт окт 16, 2008 5:55 pm

Почему выгибает стопор пружины поршня F так,что тот выходит и резина на нем рвется? Короче назад ехать кончается или очень слабо тянет. Диски в норме,букса нет...
Сам поршень сильно исшоркан,до металла.

avtomatchik

#2 Сообщение avtomatchik » Чт окт 16, 2008 6:08 pm

Это после ремонта?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Пт окт 17, 2008 8:01 am

неа, просто досаточно коробок с такой поломкой

avtomatchik

#4 Сообщение avtomatchik » Пт окт 17, 2008 11:54 am

Если сравнить старый поршень с новым,то видно что новый поршень значительно выше.То есть поршень со временем выгибает,соответственно уходит зазор по дискам,мнет полукольца ну и в конце обрывает резину.Это какой-то конструктивный дефект.Я эти поршни меняю всегда,даже если резинка целая.А диски не горят потому,что задняя включается,когда автомобиль стоит.Подобная ситуация на старых Мерсовских коробках.Там В3 осыпается,зазор-палец пролезает и ничего не горит.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Пт окт 17, 2008 1:04 pm

панятна


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей