RAV4 2001 U140F полный приврд рывок при переключении 2-3

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Salomander

RAV4 2001 U140F полный приврд рывок при переключении 2-3

#1 Сообщение Salomander » Чт окт 16, 2008 9:30 am

Добрыого времени суток!
У меня похожая ситуация. Машина прик переключении со второй на 3ю при пспокойной езде сначала слегка повышает обороты потом стук как бы рывок и свключает 3ю. На холодную в такой же момент слегка притормаживает как бы задумавшись и потом включает 3ю. А если динамично разгоняться то переход на 3ю происходит плавнее с едва заметным рывком или вовсе без него. РАВ4 2001 года автомат, полный привод. Сделана в Японии импорт из Канады. В чем тут может быть причина. Вскрытие неизбежно или это может быть неисправность блока управления коробкой. Какие возможны варианты решения?

ayarin1973

RAV

#2 Сообщение ayarin1973 » Чт окт 16, 2008 4:02 pm

Это пройденный этап
меняешь или чинишь ЭБУ
фрикционы директ
планетарку переднюю и фильтр
изначальная проблема в ЭБУ
находится за бардачком

autosec

#3 Сообщение autosec » Вт янв 06, 2009 2:18 pm

Здравствуйте!Есть такая же проблема:Автомобиль RAV4 2002г канадец, при начале движения после допустим ночной стоянки,до момента когда четвертая еще не влючается (машина прогрета до 50град) переключение с 1-2 2-3 проходит нормально,без всяких рывков.Дальше по мере прогрева до 60-70град при переключении со 2-3 происходит провал с рывком.По мере дальнейшего прогрева рывок пропадает и коробка работает нормально.Ошибок ЭБУ(89661-42822) не выдает.Блок пропаяли,в коробке был обнаружен сгоревший пакет(заменили) больше там ничего не нашли.Reset делали карман-сканом.Неисправность не ушла.Что еще посоветуете?

ayarin1973

#4 Сообщение ayarin1973 » Вт янв 06, 2009 5:56 pm

отремонтируй или замени ЭБУ
посмотри как себя ведет!
Если плохо вскрывай заднюю крышку и в корпусе с валом смотри три фрикциона!А если для себя и на долго меняется передняя планетарка.
В любой U 140 Е оси сателитов разбивают корпус планетарки.
Но виноват ЭБУ. в твоем случае .
Если долго не ездил с такой проблемой то обойдется без снятия.
Удачи!!!

ayarin1973

#5 Сообщение ayarin1973 » Вт янв 06, 2009 6:00 pm

ЭБУ надо новый либо менять в нем детали.
Точно не знаю что менять похоже процессор!
Пропаивать бесполезно.

autosec

#6 Сообщение autosec » Вт янв 06, 2009 8:02 pm

Крышку вскрывали,заменили фрикционы,передняя планетарка целая,люфт в осях еле заметен.На этой машине до этого стоял другой ЭБУ(как сказали американцы),при продаже они поменяли на новый.Поэтому при старом ЭБУ размолотило фрикционы.(Но это с их слов ,верить или нет?).Вот я думаю ,если они новый ЭБУ поставили уже на убитую коробку,могло ли в него записатся параметры не правильной работы АКПП.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Вт янв 06, 2009 11:54 pm

Эта проблема уже избитая. Блок управления - под замену на НОВЫЙ (пропайка не поможет), коробку в ремонт. Про планетарку дело говорят, если ремонт с гарантией - ее под замену тоже. Только так, удачи!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

autosec

#8 Сообщение autosec » Ср янв 07, 2009 8:24 am

Сегодня поставил другой комп(взял у товарища с рабочей машины),неисправность не ушла.Так что это одназначно коробка.Что там может еще давать такой зфект?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#9 Сообщение Коробас » Ср янв 07, 2009 12:22 pm

autosec писал(а):Сегодня поставил другой комп(взял у товарища с рабочей машины),неисправность не ушла.Так что это одназначно коробка.Что там может еще давать такой зфект?


Блоков (по-моему) 7 видов и узнать какой именно нужен можно, зная номер со старого блока и ВИН машины. И скорее всего номер нового блока будет отличаться от старого. (типа старый блок снят с производства, а в новом сам производитель устранил косяк). В общем все по-старому - блок под замену, короб - в ремонт! По-другому еще ни разу не было :P
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

autosec

#10 Сообщение autosec » Ср янв 07, 2009 9:01 pm

В том то и дело что блок поменяли(американцы),мы еще проверили на рабочем блоке!(блоки идентичны по номерам)!.Коробка отремонтирована!!Гдето еще в коробке осталась неисправность.Вот это я хочу узнать.

autosec

#11 Сообщение autosec » Пн янв 12, 2009 2:16 pm

Помыли гидравлику,все без изменений

zero

#12 Сообщение zero » Сб янв 24, 2009 8:57 am

autosec писал(а):Помыли гидравлику,все без изменений


Машинку победил ??

autosec

#13 Сообщение autosec » Сб янв 24, 2009 9:54 pm

Проблема была в гидравлике,западали клапана.

bublik

#14 Сообщение bublik » Вс янв 25, 2009 1:09 am

Вопрос к спецам.3х сателитная планетарка и 4х сателитная планетарка имеют одинаковые пер .отношения или нет???И нахрена они постоянно летят? :wink:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#15 Сообщение vladd » Вс янв 25, 2009 2:04 pm

И нахрена они постоянно летят?

1. Чтобы успешно продавать запчасти.
2. Чтобы не оставить коробочников без работы.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя