ZF6HP19 RWD

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

ZF6HP19 RWD

#1 Сообщение GEEPER » Ср окт 15, 2008 11:04 am

Хай народ!
Кто сталкивался,прошу подсказать:
Трабл: авто BMW E60 525 2004г
при движении со скоростью порядка 100-110 км\ч с плавным рагоном до оной, все в порядке,при резком нажатии на газ (обгон)проискожит подряд 2-3 очень сильных удара,затем разгон,и при отпускании педали газа,АКПП выпадает в аврийный режим.
Диагностика- повышенное проскальзывание(букс),контроь передачи 5.
имеется в данный момент.
Вопрос знатокам- что это может быть?Есть подозрение на поломку блокировки транса, либо что то с уплотнением поршня на муфте пятой.
Приветствуются любые аргументированные мнения.
Колоть коробку пока не решился...
Заранее спасибо всем!

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#2 Сообщение FedosovS » Чт окт 16, 2008 6:19 am

как правило замена мехатроника и привязка его к автомобилю у диллеров
Ремонт АКПП
+380505779413

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Чт окт 16, 2008 6:57 am

Уточнение- пробег авто 70тык реальный, со слов владельца,подобный трабл был зимой после морозов,потом отошла , масло чистое.

Честно говоря, не похоже на мехатроник, был такой опыт с мехатроником,но таких мощных ударов не было. Удар такой.что похоже как будто вырвало уплотнение где то...
А мехатроник лечил не меняя(если электрочасть целая ес-снно).


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей