из CD4e гонит масло

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
7ergg

из CD4e гонит масло

#1 Сообщение 7ergg » Пт сен 05, 2008 10:39 pm

Подскажите плиз причмну почему может гнать масло из сопуна и щупа при повышенных оборотах(от 3000 и выше)

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн сен 08, 2008 11:47 am

Уровень масла или перегрев!

7ergg

#3 Сообщение 7ergg » Пн сен 08, 2008 1:54 pm

KOYT писал(а):Уровень масла или перегрев!


С уровнем все в норме, по температуре на сто процентов не скажу, но вроде тоже нормальная(причем рывки при переключении между первой и второй попадают на прогретой коробке)
Коробку взял с перевертыша.
Может-ли быть что-нибудь с соленойдом давления?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн сен 08, 2008 9:27 pm

нет ли пены на щупе?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

bublik

#5 Сообщение bublik » Вт сен 09, 2008 6:54 pm

В картере мог развалиться кожух цепи будет плеваться при езде.Ну а если плюется на стоячей то значит где то утечка давления

bublik

#6 Сообщение bublik » Вт сен 09, 2008 6:58 pm

есть там клапан слива с гидроблока может с ним беда .Переполняется крышка и через сопун. :wink:

7ergg

#7 Сообщение 7ergg » Ср сен 10, 2008 2:55 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):нет ли пены на щупе?


Все в норме, даже при длинных поездках(до 500км) не пенится.

7ergg

#8 Сообщение 7ergg » Ср сен 10, 2008 3:00 pm

bublik писал(а):есть там клапан слива с гидроблока может с ним беда .Переполняется крышка и через сопун. :wink:


А не можешь подсказать примерно как он будет по схемке называться(у меня программка Митчел)?
Но тогда вопросик почему через щуп подгоняет?

7ergg

#9 Сообщение 7ergg » Ср сен 10, 2008 3:34 pm

bublik писал(а):В картере мог развалиться кожух цепи будет плеваться при езде.Ну а если плюется на стоячей то значит где то утечка давления


Не, плюется только если стрелка тахометра при езде подымается где-то выше 3000 оборотов.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей