722.6 вибрация после 120км\ч

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Ярик

722.6 вибрация после 120км\ч

#1 Сообщение Ярик » Вт авг 19, 2008 6:49 pm

Добрый день!

Мерседес Е320ЦДИ , 2000г.в., АКПП-722.6, пробег 250000км,

Существует проблема с момента покупки машины(2007год). За это время было проведено много наблюдений.
Проблема такая:
Сильная вибрация всего кузова частотой приблизительно 10 Гц, напоминающая проезд дорожного полотна с покрытием типа «стиральная доска».

Когда это происходит:
1. Скорость машины более 120км\ч и педаль газа нажата чуть-чуть для поддержания этой скорости и мотор должен быть нагрет более 60градусов (радиатор коробки в радиаторе двигателя)
2. Эффект стиральной доски быстрее проявляется если машину загрузить.
3. Еще если выставить скорость машины на круиз-контроле чуть ниже чем достигается вибрация и так ехать, то вибрации нет, как только начинается подъем в горку, то начинается и вибрация, преодолели горку - вибрация исчезла.

Когда вибрации нет.
1. Никогда нет вибрации, если скорость ниже 100км\ч.
2. Допустим, вибрация началась, нажимаем на, приблизительно, 4-6 см педаль газа – вибрация пропадает, можно просто подергать газом - вибрация то же исчезает
3. После 150 км\ч
4. Если при вибрации отпустить газ, то она моментально исчезает


Собрал Карсофт7.4 адаптер, прочитал коробку, были ошибки 146,147 (зимой был аварийный режим, из-за непрогрева в сильный мороз, перетыканием ключа все вылечилось, я думаю это к делу не относится), стер ошибки, поездил с вибрацией, прочитал – ОШИБОК НЕТ.

Решил посмотреть живые данные коробки – цифры скачут от 3значных, до 5значных за долю секунды и менюшка КАРСОФТА меняется с 5страниц разных параметров, на четыре. Подключал свой адаптер на машину товарища (Е270ЦДИ, 2002года) – живые данные коробки брал отлично.

Вынул блок управления коробкой, на дне корпуса 2мм масла (знакомая проблема 722.6), тщательно вымыл спиртом и долго сушил пылесосом, поставил назад, вибрация осталась, живые данные все равно плавают.

Разорвал цепь соленоида блокировки гидротрансформатора (17 нога БУ)и прочитал ошибки – 101 (цепь клапана, как и предполагалось). Стер ошибку. Соединил цепь и подключил светодиод с резистором и наушник(1600ОМ) в параллель на 17 и 38 контакты, т.е. параллельно соленоиду блокировки ГТ. Поехал кататься и наблюдать. Так вот до 120 км\ч светодиод не горел и наушник молчал. После 120 наушник орал как сумасшедший и соответственно загорался светодиод – НО ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО, А ВОТ ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ЛЕГОНЬКО ПОИГРАТЬСЯ ПЕДАЛЬКОЙ ГАЗА, ТО МОЖНО БЫЛО «НАЩУПАТЬ» ВИБРАЦИЮ. Такое чувство, что вибрация наступала при появлении импульсов на соленоид и при определенном моменте вращения двигателя (или при определенной скважности импульсов, с осциком еще не катался).
Прочитав книгу про 722.6 я немного подругому представлял работу блокировки ГТ, а тут только после 120. Что на 4й передаче что на драйве все равно наушник жужит только после 120.

Что еще пропустил - буду дописывать:
1. Уровень масла на прогретую коробку на заведенный двиг в положении «Р» – 73 мм
2. Масло не менял.
3. Масло на самодельном щупе имеет цвет как обычное свежее моторное, чистое.
4. АКПП до 100км\ч работает идеально, без толчков, пробуксовок и глюков.
5. Пробовал адаптером стирать адаптации, стирание происходило удачно (по крайней мере, программа так говорила) – ничего не изменилось.
6 АКПП позволяет завести двиг ТОЛЬКО в положении «Р»
7. Резина спереди 215 65 16, сзади 225 65 16

Помогите пожалуйста, эта проблема просверлила весь мозг
Последний раз редактировалось Ярик Ср янв 13, 2010 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт авг 19, 2008 7:49 pm

проблема с вибрацией на сидиаях известна и связана она с блокировкой гидротрансформатора, но решалась у кого как, кто то отделывался ремонтом трансформатора, кто то плиту менял, кто то контроллер. У нас по сей день висит вопрос с 270м по причине того что предложили владельцу заменить транс и плиту.
Информацию собирал общаясь в устной форме с многими из агрегатчиков... :D
Попробуем на форуме в москве поднять этот вопрос!
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Ярик

#3 Сообщение Ярик » Вт авг 19, 2008 9:22 pm

Спасибо за ответ!
Я в интернете нигде подобных тем пока не находил.
Хочу еще попробывать отключить электроклапан, а вместо него подставить лампочку с таким же сопротивлением. В книге по 722.6 написано что клапан 22 (рисунок) отвечает и за смазку в коробке, я прикинул по рисунку если даже и отключить электроклапан то смазка по любому будет. Т.е. если отключить клапан и подвесить лампочку я коробку не добью?
И еще, можно ли перекидывать ЭБУ(ЕГС) от 270ЦДИ на свой?
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (82.63 КБ) 16746 просмотров

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Чт авг 21, 2008 1:42 pm

А смысл подключения лампочки??? :roll: Зачем???
Ну не будет вибрации и что дальше??? :oops:

Ярик

#5 Сообщение Ярик » Чт авг 21, 2008 1:46 pm

Vitalik писал(а):А смысл подключения лампочки??? :roll: Зачем???
Ну не будет вибрации и что дальше??? :oops:


да просто на других форумах ерунду говорят, типа резину отбалансируй, резиновые муфты кардана поменяй и т.д. Таким образом я точно узнаю причину. ГТД всё таки не такой дешевый шоб на угад ставить.

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Чт авг 21, 2008 5:36 pm

ГТ не надо новый ставить , этот разрезать для начала.

Ярик

#7 Сообщение Ярик » Чт авг 21, 2008 5:46 pm

Как в домашних условиях проверить наличие тосола в АКПП по пробе из коробки?

Pol

#8 Сообщение Pol » Чт авг 21, 2008 9:54 pm

Слить немного масла.... А зачем?!!!

Ярик

#9 Сообщение Ярик » Пт авг 22, 2008 9:10 am

если у вас есть WIS посмотрите документ af27.10-p-1300ag , там сказано что 1грамм мерсотосола может стать причиной моей проблемы. Естественно сливом масла я 1грамм не обнаружу. Есть специальный гликолевый тест, нужны реактивы.

Vitalik

#10 Сообщение Vitalik » Пт авг 22, 2008 12:05 pm

:shock:

Vitalik

#11 Сообщение Vitalik » Пт авг 22, 2008 12:07 pm

Охлаждающая жидкость попавшая в ATF вздувает накладки на дисках... Ваша трансмиссия давно бы встала, если в нее попала бы охлаждающая жидкость.

Ярик

#12 Сообщение Ярик » Пт авг 22, 2008 12:52 pm

Vitalik писал(а):Охлаждающая жидкость попавшая в ATF вздувает накладки на дисках... Ваша трансмиссия давно бы встала, если в нее попала бы охлаждающая жидкость.


Да, но если там 1-20грамм в 10литрах АТФ.....
Вот алгоритм решения проблемы накопал...
Вложения
1.gif
1.gif (58.84 КБ) 16662 просмотра

Vitalik

#13 Сообщение Vitalik » Пт авг 22, 2008 7:28 pm

Все гораздо прозаичнее и сведется к банальной резке бублика и замене ATF с фильтром , если не поможет , то встанет вопрос о замене плиты. 8) .

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#14 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс авг 24, 2008 10:56 am

всё правильно товарищ делает, нужно действовать по билютеню, сделать тест на гликоль, а потом резать бубен...
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Vitalik

#15 Сообщение Vitalik » Вс авг 24, 2008 12:35 pm

... да , надо делать тест на гликоль и ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТА , есть там он или нет его в ATF :lol: резать бублик :D


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей