MMC RVR 91г W4a32 неподдаётся логике

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Bratochek

MMC RVR 91г W4a32 неподдаётся логике

#1 Сообщение Bratochek » Вс авг 17, 2008 10:25 pm

ММС RVR 91 4g63 non-turbo W4A32
Предистория........
Родная коробка, всё хорошо, но есть проблема, при прогретой коробке "прохват" при переключении 2-3. Меняем, сейчас стоит короба с RVR 95 года с угловиком и задним редуктором от него же, поменяны фрикционы, overhaul kit, shift kit (в гидромозгах)
Короба холодная - первые 5-10 минут езды - всё просто замечательно(во всех режимах, спокойная езда,агрессивная езда, положение педали в пол)
Короба прогретая - после 10-15минут езды - спокойная езда, без нареканий, всё устраивает, а теперь самое интересное:
1. С места, педаль в пол - 1передача 6000, вторая 4000 (80км/ч), третья..... (на холодную вторая 6000(110км/ч)) соответственно по трассе когда идёшь на обгон при положении педали в пол, мотору очень не комфортно, когда на 80км/ч включается третья передача......
2. Селектор в положение 2 - педаль в пол - 1 передача 6000, вторая 4000, ТРЕТЬЯ...... сбрасываю газ, жесточайший удар - вторая и всё вроде бы хорошо. Причём повешал светодиоды(на соленойды переключения передач) , при таком положении селектора, комп всё равно включает третью передачу("где логика, где смысл?").
Машина моя, борюсь уже с этим месяцев 8, за это время: установлен дополнительный радиатор, ТО ECU TCM (замена кондёров), пробовал с другой машины (без результатов), поменяны для эксперимента датчики числа вращения А и В, датчик температуры, гидромозги (три раза ставил другие, разница только в плавности переключения и так по мелочам, выбрал самые адекватные - которые ставил изначально с shift kit`ом).Селектор проверен. Датчик скорости в панели не проверял досконально, но по дате скорость отображается адекватно. Жидкость меняная, фильтр новый. Очень редко, но бывает, при агрессивной езде в городском цикле вываливается в аварийку, заглушил - завёл едем дальше. Ошибка 52 как и на многих RVR - нет синхронизации по 2 передачи. Причём может появиться и без вываливания коробы в аварийку. Питание, массы на блоке, клапанах, датчиках нареканий не вызывают.
За 10000км пробега в поведении коробки не поменялось ничего, не в лучшую не в худшую сторону, до сегодняшнего момента(при троганьи с места началисьподёргиванья, дальше всё нормально. причём это не мотор, а явно короба. С пробоем высоковольтных проводов и забиванием инжекторов на этих моторах, я знаком). Так что в ближайшее время предстоит очередное снятие короба, тем более что при последней замене гидромозгов было обнаружено, что тормозная лента очень сильно ослабла(была подтянута), и на барабане появились задиры, судя повсему сносилась до клёпок и (или) "уши" разогнулись(надломилсиь).
Сам занимаюсь диагностикой электроники, познание механики коробок на уровне "диагноста электроники". Раз уж снятие короба неизбежно, буду благодарен за пинок в нужном направлении, на что обратить внимание при разборке короба.
И пока не дошло до снятия, может будут мысли что ещё посмотреть.....
Догадываюсь, что возможно при прогретой коробке, где то утечка по давлению, но где.....

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Пн авг 18, 2008 10:54 am

Модфикации трансмиссий разные наверное. На трансмиссии , сверху, около штуцеров на охлаждение ATF в радиатор есть площадка, там цыферки и буковки обозначающие марку и модификацию трансмиссии.
Посмотри на обоих, на старой и на новой. Напиши какие.

Bratochek

#3 Сообщение Bratochek » Пн авг 18, 2008 4:30 pm

с завода судя повсему должна была стоять W4A32 UPA3, мне он достался с W4A32 WMQ, я уже поставил LMQ. Просто у UPA3 и LMQ пердаточные числа разные, 3.307 и 3.545 почему и менял вместе с угловиком и задним редуктором. Разницы в них, кроме того что передаточное разное и клапанок который рядом shift соленойдами стоит(забыл как обзывается) имеет в родном варианте сопротивление где то 3 ома, а после 92г 12-15 ом, больше я разницы не заметил. Клапанок я этот поставил как положено 3 ома, хотя пробовал и 12 омный ставить, не лучше не хуже

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Пн авг 18, 2008 7:41 pm

Еще может быть разное колличество зубов в планетарном редукторе. Проверял , считал??? Разное колличество "зубов" под датчик, считал, сравнивал???

Bratochek

#5 Сообщение Bratochek » Вт авг 19, 2008 8:02 pm

Согласен что помимо передаточного числа главной пары может быть разница в передаточных числах по передачам, но непонятно другое, почему холодная короба на 2 передаче крутит до 6000 и набирает 110км/ч, а горячая до 4000 и скорость 80км/ч. Если бы комп по датчику скорости и оборотов с валов видел что коробе пора переключаться, то с изменением передаточных отношений могли сдвинуться границы оборотов переключения, но почему на холодную то 6000об и 110км/ч???? И при 2 на селекторе включается третья ????

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт авг 19, 2008 8:19 pm

Bratochek писал(а):с завода судя повсему должна была стоять W4A32 UPA3, мне он достался с W4A32 WMQ, я уже поставил LMQ. Просто у UPA3 и LMQ пердаточные числа разные, 3.307 и 3.545 почему и менял вместе с угловиком и задним редуктором....


конешно будет заходить код по 2й, так как блок прошит на другое передаточное отношение, скорее всего планетарки разные...
а на режиме "2" скорее всего банально валится в аварию, то есть на 3ю
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Bratochek

#7 Сообщение Bratochek » Чт авг 21, 2008 9:17 am

неа, в аварийку когда вываливается, глушить заводить надо, а тут не так

Vitalik

#8 Сообщение Vitalik » Чт авг 21, 2008 12:23 pm

Опять наступили на одни те же грабли....
Сгорела трансмиссия , поставили с помойки первую вроде подходящую "коробку" и продали машину...
Теперь, у нового владельца, работа трансмиссии "не поддается логике" , почему то??? :x
Про грабли:
http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_ ... _AKPP.html

MagadanAT

#9 Сообщение MagadanAT » Пн авг 25, 2008 2:54 pm

Сопротивление датчиков скорости у родной и новой акпп одинаковое?
непомню с какого года, но отличие есть...

MagadanAT

#10 Сообщение MagadanAT » Пн авг 25, 2008 3:10 pm

и ещё...
авто 91, другой короб 95 -> есть разница по устройству темпер.сенсора:
до 92 - трёхпроводной, раздельные сопротивления Cold и Hot, комп с тремя фишками.
после 92 - двухпроводной, комп на две фишки.
Параметры датчика температуры напрямую влияют на скважность работы соленоида LPS...

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Вт авг 26, 2008 8:29 am

Полностью согласен, эти ММС и Hyundai, по температуре так привязаны....... :evil:

Bratochek

#12 Сообщение Bratochek » Пн сен 01, 2008 8:59 am

Да с температурными разница есть, стоит тот который нужен(3х проводной), его тоже пробовал менял. А по датчикам скорости по сопротивлению сравнивал, одинаковое

bublik

#13 Сообщение bublik » Чт сен 04, 2008 2:42 am

а по сканеру скоростя совпадают с показан спидометра?в аварийку валится только со второго захода код 82 а по началу 52.датчик вых оборотов стоит над end clucth? может должен над барабаном 2-4?планетарка может не та !прозвони цепь от компа до датчика .В режиме 2 втыкает 3 потаму что код ловит 52 .что то с вых оборотами :wink:

bublik

#14 Сообщение bublik » Чт сен 04, 2008 2:49 am

Может по серво проблемы отбой хреновый.манжеты или по штоку.на третьей не подтормаживает?

Bratochek

#15 Сообщение Bratochek » Чт окт 23, 2008 10:42 am

Всем откликнувшимся огромное спасибо, наконец то нашел блок управления именно от той коробки которая у меня сейчас стоит, поменял и все проблемы исчезли. Вот так ))


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей