Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#91 Сообщение Dron » Ср авг 17, 2011 5:59 pm

Погнуть эту тягу несвоевременным включением вряд ли удастся. На штоке этой тяги всегда присутствует защитный подпружиненный механизм, благодаря ему стопорящий молоточек в движении будет только отщелкиваться. А то, что на горке тяжело из паркинга выключается - это вполне нормально, молоточек прижат паркинговой шестерней выходного вала.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#92 Сообщение reserved777 » Пт сен 30, 2011 5:06 pm

Мужики, пробега 3000км. Коробас иногда при переключениях делает это резковато. Как буд-то сцепление на мкпп резко бросаешь. После ремонта было 80 хороших на 20 резковатых переключений. Ща уже наооборот. Что может быть, мож гидроплиту ещё разок промыть?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#93 Сообщение reserved777 » Пт сен 30, 2011 5:07 pm

Задняя втыкается всегда мягко. D иногда с толчком.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#94 Сообщение reserved777 » Сб окт 01, 2011 6:36 am

Ну мужики, ну подскажите, я знаю вы же опытные в подобных вопросах. Мож тормозную ленту подтянуть?

Оно происходит так, как завелся очередной раз, если драйв включился с более ощутимым толчок чем обычно, то все передние так и втыкаются немного резковато пока ездишь. Если завелся и драйв включился мягко, то и потом всё мягко. В глючащем варианте при интенсивном разгоне переключается сносно, когда ползёшь вот прям как на механике. А порой всё хорошо вообще во всех режимах. Вот такая канитель.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#95 Сообщение atreg » Сб окт 01, 2011 7:42 am

reserved777 писал(а):Мужики, пробега 3000км. Коробас иногда при переключениях делает это резковато. Как буд-то сцепление на мкпп резко бросаешь. После ремонта было 80 хороших на 20 резковатых переключений. Ща уже наооборот. Что может быть, мож гидроплиту ещё разок промыть?



Мой!!! :?

Соленоиды в Винс кинь...потом продуй хорошо...

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#96 Сообщение reserved777 » Вт окт 11, 2011 6:55 am

Можно ламерский вопрос про соленоиды... А как их вообще мыть и продувать? Сегодня вот собрался гидроплиту снять, всё некогда было. 4000км пробегу 1-2 то плавно включается, то подёргивает. 2-3 иногда тож, но чаще плавнее.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#97 Сообщение reserved777 » Вт окт 11, 2011 8:05 pm

Снял плиту, снял соленоиды, масло вокруг них в каналах с небольшим черным осадком. Винса нет, мужики скажите плз!!!! можно их в бензине искупать?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#98 Сообщение reserved777 » Вт окт 11, 2011 8:07 pm

Там резинка уплотнительная, я так понимаю бензином нельзя...
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#99 Сообщение reserved777 » Ср окт 12, 2011 1:01 am

Ну мужики, ну подскажите хоть кто нить.

Перебрал гидроплиту, мыл в бензине всё кроме соленоидов. Откудато вывалился довольно крупный кусок стружкии от корпуса и какие то черные шняги плавали. Видимо вымыло в процессе работы откудато из нутра кпп после ремонта.

Вот соленоиды я не трогал. На них темный налет и на площадке куда они ставятся тож, как осадок такой пыльный. Думаю ставить завтра гидроплиту на место или как-то ещё соленоиды помыть/почистить.

Там сеточки-фильтры такие внизу, они снимаюстя? Винса чёт не нашёл, бензом их можно помыть?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#100 Сообщение arsas » Ср окт 12, 2011 3:50 am

Бензином мыть можно. Снять резинки и замочить. Потом в соляру и пощелкать, подавая напряжение. Опять в бензин, полоскать и воздухом высушить.
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#101 Сообщение reserved777 » Ср окт 12, 2011 7:56 am

Спасибо! Наполоскал, правда лепестричеством бить их не стал, не знаю как. Дунул из баллончика очистителем карба. Вымыло оттуда кучку мелкодисперсной стружки и что-то черное, как черную пыль в масле. Сёдня если по работе сложится - мож успею опробовать, если собрал всё правильно.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#102 Сообщение reserved777 » Ср окт 12, 2011 4:02 pm

Мужики спасибо за помощь!

Поехала мягко. Остался небольшой глюк, иногда изредка толчок перед торможением 2-1, ну я так думаю и хрен с ним.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#103 Сообщение reserved777 » Чт окт 13, 2011 11:25 am

Погонял по пробкам. В таком режиме все равно начинает глючить. Не так сильно как было, но все равно. Мож новые соленоиды купить? Эти похоже после нагрева глючат. И еще чет походу дифф подвывает.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#104 Сообщение arsas » Чт окт 13, 2011 1:48 pm

Не заморачивайся.
Такого говна как на фотоhttp://www.reserved777.ru/akpp/clutch.JPG , у тя много есть.
И мозги вынесет не раз ещё.
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#105 Сообщение reserved777 » Чт окт 13, 2011 2:38 pm

Ну и ладно. В целом ща ездит неплохо, процент глючных переключений даж на горячую не очень большой. Думаю так, как сдохнет, буду искать контракт. 4500 км уже намотал, надеюсь до весны протянет, по работе нужно госконтракт закончить к НГ, езды ещё предстоит тыс 5-7 км для этого. Потратил пока на материалы, заварку и з/ч всего ~6000р с самого начала.

Arsas, а у вас скок стоит A4AF3 рабочая б/у, ну в ваших краях? Я тут слышал их китайцы штампуют для сидов с 2005 года и качество их резко упало.

И ещё где вы лубегард берете? В наших магазинах днем с огнем не найти.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей