Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#76 Сообщение reserved777 » Ср авг 10, 2011 1:10 pm

Мужики, хотел спросить про такой глюк. После того как очередной раз завожу машину припервом включении драйв слегка пинком включается. Задняя всегда плавно и незаметно. Один раз драйв включится пинком (ну не сильный такой, просто ощутимей чем обычно) - потом нормально уже, пока не заглушишь машину. Это что могёт быть?

Пробег 800км после ремонта, других глюков нету.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#77 Сообщение reserved777 » Ср авг 10, 2011 1:50 pm

Странная фигня, ща вот поехал всё включилось плавно и незаметно. Короч фигня нерегулярного характера, может такое быть из-за того что я "недовыставил" положение свитча (или селектора электронного или как там его)
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#78 Сообщение arsas » Ср авг 10, 2011 2:58 pm

На нейтралке в отверстие свитча сверло входит? Тогда норма.
По пинку-обороты смотри.
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#79 Сообщение reserved777 » Ср авг 10, 2011 3:00 pm

В отверстие входит. Ща пойду гляну обороты.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#80 Сообщение reserved777 » Ср авг 10, 2011 3:02 pm

Обороты ХХ не никак не меняются. Просто толчок первый раз чуть сильнее чем потом.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#81 Сообщение reserved777 » Ср авг 10, 2011 3:03 pm

Это если с ручкой сравнивать, как будто чуть быстрее сцепление бросаешь.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#82 Сообщение arsas » Чт авг 11, 2011 1:41 am

То, что она у вас поехала, вовсе не значит, что она "после капиталки" :D
К примеру, вот на этом фото http://www.reserved777.ru/akpp/clutch.JPG
прекрасно видны съеденные зубья.
Толчки могут быть от блока клапанов, от неправильного уровня АТФ, от люфта в приводах и дифференциале. Ну, и от люфтов-зазоров внутри АКПП.
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#83 Сообщение reserved777 » Чт авг 11, 2011 8:49 am

Про "капиталку" даж спорить не буду, я ваще первый раз в жизни вижу разобранный автомат, благо это как я понял A4AF3, пишут что одна из самых простых коробок.

Подлил 100мл атээфки, завёл, включилось все без толчков после ночи, фиг его знает погоняю посмотрю. Оно уровень как-то странно измеряется, ну погонял я по городу, запарковался назад-вперед ещё подвигался, ставлю N, достаю щуп на нем как бы потеки с торцов (видимо как вытаскиваешь размазывается атээфка) и внизу есть вроде как масло, а где граница не понять, онож блин почти прозрачное, в движке там всё ясно, а тут - не совсем. До уровня HOT немного недоходило буд-то бы, но было выше COLD, я чёт помню репу почесал, да так и оставил.

А мне чисто для интереса, а где именно выработка видна на чём на той фотке?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#84 Сообщение vladd » Чт авг 11, 2011 10:16 am

Так в кружочке же видно, сам небось обводил.... :D

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#85 Сообщение arsas » Чт авг 11, 2011 10:40 am

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (ATF) В АКПП 1. Ведите автомобиль пока температура масло (ATF) в
КПП не достигнет нормального рабочего диапазона (70 - 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение "N". 4. Перед извлечением маслоизмерительного щупа, очистите от грязи место около щупа. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF). ПРИМЕЧАНИЕ Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов АКПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач. 5. Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне "НОТ" маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте масло затяните пробку номинальным моментом.

По выработке-зубцы front clutch retainer должны быть с двух сторон одинакового вида. У вас слева (там, куда показывает стрелка) они съедены. :P
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#86 Сообщение reserved777 » Чт авг 11, 2011 2:35 pm

Правда, есть выработка, терь вижу. Я же их без выработки в глаза не видел. Ну вроде довёл до нормы уровень масла.

А ваще терь интересно скока она проедет пока не сдохнет ) Хотя ща вроде едет неплохо
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#87 Сообщение arsas » Чт авг 11, 2011 3:11 pm

reserved777 писал(а):А ваще терь интересно скока она проедет пока не сдохнет

Механика корми. Он LUBEGARD любит
Сдохнет-знаешь теперь, куда лезть :)
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#88 Сообщение reserved777 » Чт авг 11, 2011 3:30 pm

Слышал от таких штук у них понос случается )
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#89 Сообщение yuriyakpp » Вт авг 16, 2011 9:09 am

нормально лубгард работает. хонды вообще плавненько едут. льем частенько.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#90 Сообщение reserved777 » Вт авг 16, 2011 3:44 pm

Правда про лурбгард? Обычно у мотористов вяких таких присадочных шуток хватает...

Кстати, похоже дергаюсь я из-за погнутого паркинга. Затупил после ремонта, на механике гонял, поставил в паркинг до полной остановки. Ща если в горку вишу или с горки назад тяжело выдернуть из паркинга, вытаскивается с пинком. Он меняется отдельно без снятия коробки? Через поддон?

А так пробег ща 1100км, всё нормально работает. Если с нейтрали - едет сразу и без толчков.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей