Сборка CD4E (куда какие запчасти из рем.комплекта)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#46 Сообщение sws750 » Пт апр 05, 2013 3:20 pm

В общем снова перебрал форварда поставил так.
фрикцион - диск 1,8 , фрикцион - диск 1,8 фрикцион и фрикцион на половину срезанный - опорный диск.
Итого зазор 0.5мм.

Актуальным остался вопрос - У меня в запчастях нет железки (опорная шайба какая то)- direct clutch thrust washer 7G116 (стр 78 англ.мануал).
рисунок вот:
http://dho.narod.ru/mazda-626/7/opor.JPG
Что она там делает не понятно... в глаза ее не видел. собрал без нее все равно не понятно зачем она....

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение TransLAB » Пт апр 05, 2013 3:23 pm

sws750 писал(а):Актуальным остался вопрос - У меня в запчастях нет железки (опорная шайба какая то)- direct clutch thrust washer 7G116 (стр 78 англ.мануал).


http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_3116/cd4e/3/

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#48 Сообщение sws750 » Пт апр 05, 2013 3:31 pm

В мануале три ноги, 4 я бы понял, так как там есть куда их опереть. Почему в мануале тогда 3? не понятно...
TransLAB - А почему у вас на сайте нету фотки это самой шайбы?

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#49 Сообщение rage » Пт апр 05, 2013 3:33 pm

sws750 писал(а):У меня в запчастях нет железки (опорная шайба какая то)- direct clutch thrust washer 7G116 (стр 78 англ.мануал).
рисунок вот:

не железка а пластмаска, в ремкомплекте должна быть.
Фрикцион зря обрезал по зазорам всегда там сходится, что-то не так поставил или не от того года, поршень коаст мог высокий поставить в барабан старого образца... и как ты этот зазор измеряешь?.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#50 Сообщение sws750 » Пт апр 05, 2013 3:39 pm

В рем.комплекте ее не видел...
Меряю щупом - классика. При изначально заданных зазорах - точность выше не нужна.
p.s. Спасибо что отзываетесь, поеду щаз еще раз по роюсь в груде запчастей. Может где да завалилась. Буду на то и надеяться.

Аватара пользователя
Ретейнер
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:13 pm
Откуда: Кубань

#51 Сообщение Ретейнер » Пт апр 05, 2013 4:38 pm

В моем случае энта пластмасска была развалена на несколько кусочков . Она из секторов состоит меж которыми очень тонкие перемычки . Ниче , когда ставишь на место цельной выглядит . Но ее назначение так и осталось для меня загадкой :)

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#52 Сообщение sws750 » Пт апр 05, 2013 5:05 pm

Поискал еще раз точно нету, когда разбирал чего то пластиковое не определённое попадалось местами, наверно это и была четвертинка от этой пластиковой беды.
Как бы вроде упирается железом, и если она на столько маленькая и хлипкая, цель ее не понятна вообще :!: Может она аля предохранитель? если лопнула - то все коробке конец. Тока узнать об этом можно будет лишь разобрав коробку :-)))
Ни кто без нее не собирал? может опыт без нее у кого то и есть :D

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#53 Сообщение rage » Пт апр 05, 2013 7:47 pm

осевой люфт осевой скорее всего увеличится. по такому принципу можно и вошер задний, который к корпусу не ставить, на х.. его там производитель поставил и без него соберем как нить поедет...

Ты обгонку померил, соответствует твоему барабану?

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#54 Сообщение sws750 » Пт апр 05, 2013 8:07 pm

rage - Про обгонку вопрос очень хороший, ни знаю что ответить ибо даже не задавался таким вопросом... Как измерить? Вставлял обгонку - крутиться.
А про пластиковую штуку, если она при установке будет под масляными отверстиями, то значит больше поток будет.
Но этого я сказать не могу... не видел :-(

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#55 Сообщение rage » Пт апр 05, 2013 8:11 pm

высоту ее замерь и все станет ясно, на той картинке есть все размеры. нового образца по моему выше, точно не помню, может поэтому и шайбу раздавило.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#56 Сообщение sws750 » Пт апр 05, 2013 8:15 pm

Ну по крайней мере все фрикционы достает, и все крутиться. могу проверить на сколько достает, ради интереса конечно.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#57 Сообщение sws750 » Пн апр 08, 2013 3:29 pm

Хелп. какой каталожный номер у стопорного кольца?
CD4E!
Стопорное кольцо возвратной пружины LOW-REVERSE
F3RZ 7D483-J - оно?
Последний раз редактировалось sws750 Пн апр 08, 2013 3:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#58 Сообщение yuriyakpp » Вт апр 09, 2013 1:55 am

sws750 писал(а):К стати вот все зазоры для сухих фрикционов, но все говорят замачивать их перед сборкой. И измерять зазоры с коэффициентом 1.5.

мужики - я сейчас себя реально идиотом почувствовал :)
а что правда что зазоры в мануале для сухих дисков? не, ну фрикцион конечно разбухает от намокания но не в полтора же раза елки палки :)

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#59 Сообщение Oleg_Kr » Вт апр 09, 2013 4:25 am

Учитывая кол-во поступивших вопросов от ТС, он просто обязан взять на себя хостинг этого сайта...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#60 Сообщение sws750 » Вт апр 09, 2013 5:32 am

yuriyakpp писал(а):конечно разбухает от намокания но не в полтора же раза елки палки :)

Общий зазор уменьшился на 0.1 от состояние моих полусухих, до мокрых.

Oleg_Kr писал(а):Учитывая кол-во поступивших вопросов от ТС, он просто обязан взять на себя хостинг этого сайта...

А может сразу владельцем домена стать, чего мелочиться то?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей