проблема с U 151 Lexus 350

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#46 Сообщение valek0777 » Пн дек 10, 2012 4:17 pm

Я пиво от не понимания выпил, вот меня и поперло на откровение! А по сути даю большой толчок всем мастерам России напречь свои головы!
Я знаю и уважаю одного мастера в Иркутске, так вот он раз 10 снимал А960 с GS300, заказывал ЭБУ. В итоге ушел в полный минус. А я стоял и ни чего ему не сказал. Хотя если не идет, то ищи аналог в тойоте! Купи Андрюха если ты здесь бываешь с МаркХ за 15+доставка 2500 и поставь ты на этого лекса ее, ресетни и отдай клиенту. Так нет же мы лучше ЭБУ за 25 закажем и поменяем внутри тысяч на50.
Так вот это я к тому, ДУМАТЬ НАДО, ВЕДЬ для ЭТОГО БОГ И ДАЛ НАМ МОЗГИ. Результат, тот кто работает руками ни когда богатым не становится, а кто головой всегда на вверху!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#47 Сообщение Mihal77 » Пн дек 10, 2012 4:34 pm

Хотелось бы познакомиться лично.
У меня опыта не так много, только учусь, а о таком наставнике остается только мечтать

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#48 Сообщение valek0777 » Пн дек 10, 2012 4:35 pm

Mihal77

Дурак, вот и ржешь!!!! После тебя, я больше хрен кому в Иркутске помогу советом или деталью. Потому как среди всех есть ты и мы на сто % знакомы!!!!!
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#49 Сообщение valek0777 » Пн дек 10, 2012 4:41 pm

А вообще Леха смейся и читай это все перед сном!!!
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#50 Сообщение Mihal77 » Пн дек 10, 2012 5:15 pm

valek0777 писал(а):Mihal77

Дурак, вот и ржешь!!!! После тебя, я больше хрен кому в Иркутске помогу советом или деталью. Потому как среди всех есть ты и мы на сто % знакомы!!!!!


Вообще ни чё не понял, за что оскорбляете, я что над вами что ли ржу?
Из за меня всех?
может не стоит из-за одного дурака всех то

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#51 Сообщение Mihal77 » Пн дек 10, 2012 5:17 pm

Кароче сам ты Леха спать иди

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#52 Сообщение unforgivable503 » Пн дек 10, 2012 5:30 pm

valek0777 писал(а):unforgivable503

Все я ухожу с вашего форума!!! Вам не понять сути, а то что к тебе возвращались коробки, так ты ставь новые, может и забудут к тебе дорогу. Моя ни одна U140,240,250,150,660, А750,760,960 за последние годы ни одна не вернулась при том что гарантию я на них даю 12 месяцев. Нет вру, U660 вернулась через час, Это результат новой оригинальной запчасти, у которой просто резина от поршня C1 пакета отслоилась или же порвана тем кто этот узел на заводе собирал. И с тех пор я зарекся брать такой оригинал который собрал Араб или Китаец.

Все тема закрыта я вас покидаю!



Ты пизд...ш! Я тебе прямо говорю ПИЗ....Ш! Или делаешь одну коробку в месяц.

У меня за месяц уходит ~40 машин..из них 10 лексусы и тойоты Юсерии.
Денег на запчасти не жалею, как ни крути, всего учесть не возможно.

Можешь не отвечать. Уже начитались.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#53 Сообщение unforgivable503 » Пн дек 10, 2012 5:31 pm

valek0777 писал(а):unforgivable503

Это ты по ходу параноик! В одном ты прав поршни на U150 такие же. А вообще мне надоел весь ваш лепет детский. У U150 хрен третья забуксует пока кольцо не сорвет до конца. И спорить по этому поводу я не хочу, она не первая и не последняя в моей практике коробка. Есть такое понятие техническая документация выпущенная заводом ASIN, там все описано и понятно!!!

За....ли вы со своей граматнастью в доску.

Я ваш форум буду лохам показывать, чтоб на бабки за ремонт развести!!!



Нахера ты мне за ю150 говорить начинаешь? Если я говорил про 4х ступку? Ты или по факту или на уйх отсюда как и обещал.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#54 Сообщение VLAD-4T80E » Пн дек 10, 2012 6:45 pm

Если он уйдёт отсюда,жизнь для многих потеряет смысл.....попросим же его дружно в студию :cry:

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#55 Сообщение valek0777 » Пн дек 10, 2012 7:14 pm

Не теперь то я точно ни куда не уйду! Я отвечу kz , и про 140, и про 40 машин!

А ты mihal77 прости меня за грубость. Зае..али просто эти чудо мастера. Ну куда мне до них по 40 точек делают, я же не количеством, а качеством беру!
Интересно сколько самостотельных спецов в kz трудится? Мыть они как успевают то все, а гб после резки на супер клей и балансиры рядом тоже.
Вот кто здесь реально пизд..т, так это парень из kz, я так понимаю Казахстан.

Поводу того что я не по сути про 150, так это ты родной влез сюда с 140 ни в тему!
А вообще в чем разница 140 от 150, и 240 от 250? Крышкой, валом и гб! Так их с 98 года выпускают сути не меняя . Пора бы за 15 лет все о них знать!
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#56 Сообщение valek0777 » Пн дек 10, 2012 8:00 pm

Хорошо умы России и Казахстана, ответьте мне на один детский вопрос: хотела, клюгер или рекс 300. Утром машина заводится и едет 1-2-3-4, 4-3-2-1. Может ездить так целый день! Но стоит только заглушить, при чем не важно через пять минут или через час, 1-2-3 И ВСЕ, на другой день тоже самое. Прошу тех его реально знает причину сразу не отвечать, пусть свое мнение выскажут все желающие, а особо мне бы хотелось узнать мнение того парня который 40 машин делает в месяц. И еще в вопросе есть, для знающих подсказка, для остальных, да они ее и не заметят.
Жду ответ, только пожалуйста без грубости!
И еще, гб, солиноды датчик температуры можете даже не упоминать, в этом случае есть только одна поломка. И даже не оспаривается. Так вот давайте выясним кто здесь кто?
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#57 Сообщение valek0777 » Пн дек 10, 2012 8:02 pm

Извиняюсь, писал с телефона поэтому повторю: харек, клюгер и рекс 300.
Жду ответов.
Век живи, век учись!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#58 Сообщение unforgivable503 » Пн дек 10, 2012 8:31 pm

valek0777 писал(а):А ты mihal77 прости меня за грубость. Заебали просто эти чудо мастера. Ну куда мне до них по 40 точек делают, я же не количеством, а качеством беру!
Интересно сколько самостотельных спецов в kz трудится? Мыть они как успевают то все, а гб после резки на супер клей и балансиры рядом тоже.


Ты на словах просто кудесник в этих делах, две коробки в день для тебя много? У моих пацанов снятие и дефектовка мерса час полтора занимает. Наверное это они тоже херово делают, не качественно..


valek0777 писал(а):Поводу того что я не по сути про 150, так это ты родной влез сюда с 140 ни в тему!
А вообще в чем разница 140 от 150, и 240 от 250? Крышкой, валом и гб! Так их с 98 года выпускают сути не меняя . Пора бы за 15 лет все о них знать!


Что ты опять заладил, прежде чем закидывать тупыми вопросами, ответь на свои? Разница между ю140 и ю150 колоссальна, хотя бы потому, что причины их поломок в корне разные, ничего общего нет. Тебе похеру, ты сейчас все перевернешь и добьешь меня еще каким нибудь еба..утым вопросов, не имеющим отношения к теме, я уже понял твою тактику.

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#59 Сообщение valek0777 » Пн дек 10, 2012 8:35 pm

Mihal77 Прости меня земляк, нагрубил и перепутал тебя с Одним "умным" парнем, просто нужно спорить как то без подколов и обидных слов. Ведь мы все институтов специальных по ремонту АКПП не заканчивали. Я думаю, что каждый кто здесь есть, до всего доходил сам. Да и здесь мы находимся только с одной целью, чтоб что то новое впитать и отложить в голове на будущее!

arsas Так же приношу свои извинения. Ваше мнение для меня прочитав множество постов имеет большой вес. Реально видно, что человек не последний в нашей работе и как мне кажется ваша основная деятельность была связана с электрикой , а вот мне приходится тяжко, учусь по ходу дела.

Перед unforgivable503 извиняться не буду т.к. он с первого появления в теме начал грубить и сам со своей 4 ступой залез в обсуждения 5 ступой. и просто я считаю, что он не прав!
Век живи, век учись!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#60 Сообщение unforgivable503 » Пн дек 10, 2012 8:40 pm

valek0777 писал(а):Хорошо умы России и Казахстана, ответьте мне на один детский вопрос: хотела, клюгер или рекс 300. Утром машина заводится и едет 1-2-3-4, 4-3-2-1. Может ездить так целый день! Но стоит только заглушить, при чем не важно через пять минут или через час, 1-2-3 И ВСЕ, на другой день тоже самое. Прошу тех его реально знает причину сразу не отвечать, пусть свое мнение выскажут все желающие, а особо мне бы хотелось узнать мнение того парня который 40 машин делает в месяц. И еще в вопросе есть, для знающих подсказка, для остальных, да они ее и не заметят.
Жду ответ, только пожалуйста без грубости!
И еще, гб, солиноды датчик температуры можете даже не упоминать, в этом случае есть только одна поломка. И даже не оспаривается. Так вот давайте выясним кто здесь кто?



я тебе таких задачек могу много насобирать. Кригеров и хариеров у нас практически нет, рексов валом, такого не видел.
Датчики детонации, пропуски единственное, что часто встречаю при проблемах с 4. И различная дрочка когда с массами кто нибудь поиграется.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей