Проблемы с ремонтом АКПП на Mazda MPV 2003, 2,3л

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#46 Сообщение atreg » Ср сен 28, 2011 10:43 pm

arsas писал(а):
atreg писал(а):И шлейф внутренний на 8 проводов (должен быть на 9)

И шлейф в АКПП специально купили после перепрошивки ?
Хотя фиг его знает, Мазда\Форд вроде попроще перешиваются (приблуды и программы более доступны).



Я выше всё писал...
Приехала в ремонт чисто с механической проблемой: вырвала директ\кост кольцо стопора
до ремонта аварии не было...далее по тексту...


Просто я никогда не встречал такой GF4 раньше...на 6 соленоидов.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#47 Сообщение Oleg_Kr » Чт сен 29, 2011 6:56 am

GF4A-EL более поздней модификации не имеет соленоида lock-up pressure control(c зеленым разъемом). Только LCSV. Мозги естесс. другие.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей