Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kot bazilio

#46 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:07 pm

А входной вал собирался со снятой задней крышкой?Может вал упирался в крышку?

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#47 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:16 pm

Не, не, я до снятия задней крышки недошел. Я там в первом посте картинку постил докуда дошёл. Я так понял что перекосоебило вот эту муфту что слева на фото:

Изображение

Потом я очень тщательно всё перебрал, вот тока ща в гараже был, проинспектировал все диски фрикционные на предмет деформаций, подшипники и всё что попало в поле зрения - всё целое, но

Изображение

Верхняя муфта теперь легла зубьями ниже зубьев барабана. На 0,5мм точно верхняя муфта опустилась. Как раз это и есть примерно значение ендплейя, похоже конструкция первый раз была зажата, а несевшую до конца нижнюю муфту ещё и вращало с дребезгом.
Последний раз редактировалось reserved777 Чт июл 28, 2011 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#48 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:19 pm

Барабан ведь, в котором сидит злосчастная муфта, сам в свое время сидит на этой крышке:

Изображение

которая крепится стопорным кольцом, и поэтому выше/нижк быть не может. Вот и остаются тока муфты верхняя и нижняя. Недозасадил так сказать.

Вроде все сходится, тока насчет нейтрали не включающийся в первый раз переживаю, связано ли это с этим, или в мозгах чё криво.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

kot bazilio

#49 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:33 pm

Нейтрали небыло из-за заклинившего форварда.Основная муфта при движении вперёд.Мозги при акуратной сборке проблем не будет.А заднюю крышку я бы снял.Там всё просто и спокойней будет.Частенько там проблемы бывают.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#50 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:37 pm

Да я вот думал насчет пойти дальше, но честно сказать страшновато. Я делаю ставку на то, что коробка работала без нареканий, а пробило её буквально у меня на глазах и я её почти сразу остановил. Ну мне все чудится, что не должно все было так далеко зайти..

Я её и так с 3 июля ковыряю, ну без фанатизма конечно, ибо работы много, но всё же. Боюсь ещё где-нить начудить
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

kot bazilio

#51 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:40 pm

Там всё просто.Нужно разобрать.Иначе будет ещё дольше.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#52 Сообщение reserved777 » Пт июл 29, 2011 11:36 am

Решил попробовать собрать. Поставил новое колечко, отцентровал маслонасос по технологии. Однако центрованный маслонасос легко и непринужденно садится в колодец)

Замерил эндплей, он составил примерно 0.7мм. Я так понимаю в норму укладывается. Вал крутится от руки, вроде все на своих местах. Наверно буду вечером ставить, пробовать. Заднюю крышку снимать в связи с тем, что вроде все срослось как надо, не стал. Под свою ответственность
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#53 Сообщение reserved777 » Пт июл 29, 2011 9:08 pm

Работает хреновина!

Поехала, вроде всё нормально, я долго не тестил, пару кругов сделал по гаражам. Задняя стала включаться быстрее чем при жизни, что удивляет.

Не хватило масла. Прогрел погонял, поставил N (как по мануалу), на щупе пусто. Долил всё что было - опять пусто. Я 4 литра залил, не хватило. В связи с этим вопрос, можно мешать SPIII и DextronIII ? Декстрон могу завтра купить, сп3 тока под заказ.

И ещё всё прежний глюк остался. Нейтралка включается, но фонари заднего хода продолжают гореть.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

kot bazilio

#54 Сообщение kot bazilio » Пт июл 29, 2011 11:31 pm

Многофункиональный переключатель надо точнее установить.Стоит наверху на коробке-где трос переключения подсоединяеться.Масла мешать можно.Но лучше залить что-то одно.Без уровня ездить нельзя.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#55 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:20 pm

Снова буду просить вашей помощи!

Нашел в городе масло митсуховское сп3, долил до уровня. Машинка едет идеально назад и вперед в режиме "2". Передачи включаются плавно и быстро.

Но, в режиме драйв происходит такая фигня. После включения толчок и втыкается (судя по динамике разгона) сразу вторая вместо первой. Соответственно любая передача при движении включается с пинком (и вверх и вниз) и не та, а на одну выше. Соответственно лезут ошибки P1586 "неисправность кодирования AT/MT", Р0707 "Датчик ступени коробки передач. Сигнал слишком мал".

Ну и в положении нейтраль горят фонари заднего хода. Тут такое дело. Я когда снимал этот многофункциональный переключатель:

Изображение

я ещё и коробку очищал от масла, ну вообще чистил. И с дура ума почистил эту штуку, и брызнул снизу очистителем карбюратора, похоже попал внутрь. Может это быть из-за регулятора?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#56 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:43 pm

Гидроплиту я вроде перебрал тщательно, только один момент, вот там стопорные штучки такие, на фото выделил, вот только их я мог насколько помню поставить как-то не так, потому-что сразу для себя не прификсировал как было собрано. Но тут вроде особо по-другому как-то и не поставишь.

Изображение

Вот терь думаю, где проблема, в электронном регуляторе, в который я дунул очистителем карба, в его регулировке (хотя P, R, 2 работают как надо, L вот не пробовал) или в мозгах чета не так собрал.

В механической части коробаса я так понимаю всё нормально, раз назад и вперед, хоть и в режиме "2" она едет.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#57 Сообщение arsas » Сб июл 30, 2011 2:47 pm

reserved777 писал(а): P1586 "неисправность кодирования AT/MT", Р0707 "Датчик ступени коробки передач. Сигнал слишком мал".

Откуда эти расшифровки ?:lol:
reserved777 писал(а):Ну и в положении нейтраль горят фонари заднего хода.

Вот на фото у тебя селектор (называйте его хоть переключателем, хоть свитчем, мне пофиг) или inhibitor switch.
Дак вот, ставь рычаг в кабине на нейтраль. Потом выходишь из машины, и отпуская болты на 10, которыми крепится селектор, и поворачивая его, добиваешься, чтобы сверло на 4 село в отверстие лапки.
В мануале есть:D
Затем немного натягиваешь трос НА водителя, откручиваешь-закручиваешь гайку на 12 на лапке селектора выбора диапазона.
Переключаешься на заднюю-парковку-дешку-заднюю-нейтраль. Проверяешь, что на нейтрали сверло на 4 свободно входит в отверстие.
Если ничего не помогло -ищи inhibitor switch. (Если на нейтрали оно упорно будет задние фонари зажигать - внутри КЗ).
Или обратись к спецам по их восстановлению. Ко мне вышли, к примеру :o
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#58 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:50 pm

Расшифровки считали местные умельцы с помощью своего мегакомпьютера.

Скажите, а режим D может так глючить из-за неправильной калибровки этого свича? Или всё-таки мозги снимать на переборку?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#59 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:52 pm

Свитч выставлю по технологии, спасибо.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#60 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:59 pm

arsas писал(а):Или обратись к спецам по их восстановлению. Ко мне вышли, к примеру :o


Я бы в ваши края и просто бы съездил)

Глянул эту фиговину, 1154рубля, 10 дней в экзисте. Но постараюсь выставить.

По мануалу Р0707 - Датчик включенной передачи КП - отсутствие сигнала. Проверить разъем и проводку датчика включенной передачи КП.

P1529 - вроде как в нете пишут, что это просто команда на включение лапы чек в связи с коробочной ошибкой. В моем случае P0707
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя