Сборка CD4E (куда какие запчасти из рем.комплекта)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#31 Сообщение sws750 » Ср апр 03, 2013 8:04 am

Ну зазоры то нужно вымерить, что там за какая железка стоит не ведомо. А мет.диски бывают разной толщины.
Если б коробка была рабочая, то вопросов нет, а тут какие то персонажи воткнули новые фрикционы, новую ленту, а резинок внутренних не было вообще, ну я так понимаю поршня они не снимали, потому как внешние резинка была порванная. В общем грустная история...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#32 Сообщение arsas » Ср апр 03, 2013 10:10 am

sws750 писал(а):Поэтому спрашиваю на форуме, справедлив ли коэф 1.5 для одного фрикционного диска.

то есть, вас кто-то убедил, что фрикционный диск после замачивания в АТФ увеличивает толщину накладки в 1,5 раза? типа размокает-разбухает? а как он потом нагрузку на сдвиг выдерживает?
:x
sws750 писал(а):Ну зазоры то нужно вымерить, что там за какая железка стоит не ведомо. А мет.диски бывают разной толщины.

упорные диски (один или два) - подбираются, разной толщины, но разбег толщины у них небольшой. А вот сталь обычно одной толщины. 6 стали-5 фриков между.
и не надо пихать 4 потому как фрикционы разбухнут.
ссылку, пожалуйста, дайте на советчика по "коэффициенту замачивания". Не могу, хочу ещё подобной инфы :D
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение TransLAB » Ср апр 03, 2013 11:08 am

Регулировка зазоров CD4E:
Low/Reverse - рядовые стали, опорка
Coast/Forward - селективные стопора
Direct - селективные стопора
Reverse - селективные стопора

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#34 Сообщение sws750 » Ср апр 03, 2013 1:21 pm

В общем замерил все диски, рассказываю :
В форварде общий зазор между стопорным кольцом получился в 1.85мм. Если по мануалу на сухих дисках то вроде как должно быть до 1.09мм...
Протертые фрикционы валялись с месяц. По мелочи чуток масло в них есть, но не ручьем.
Фрикционы по 1.6(1.65) в форварде, мет диски - нижние по 1.8,
верхние по 1.6.
упорное(нижнее) - 9.1мм , упорное верхнее 4.1мм

Есть еще мет. диск в 2.0мм, мож его воткнуть вместо 1.8 какого то? но какого?
Наверно дело в пружинном кольце, которого нет...
И что то я не вижу у себя в запчастях колечка - direct clutch thrust washer 7G116 (стр 78 англ.мануал).

В директе упорное кольцо 4.0мм, стопорное 1.7. диски по 2.0. фрикционы по 1.7

TransLAB - то тесть в основном регулируется все стопорами, а где ж их разных взять то столько? Вот единственно в форварде нашел стопорное кольцо в 1,8 было 1.6.

arsas - Ни кто не убеждал про коэф 1.5, на многих форумах видел такое упоминание. Вот и уточнил. Уже сейчас ссылку ни дам, копировал себе в текстовик.

P.s. Может я чего и не до понимаю... поэтому на форум и пришел.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение TransLAB » Ср апр 03, 2013 2:23 pm

Опорки Лоу/Реверс http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_366/cd4e/2/
Стопора http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_633/cd4e/3/
http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_9861/cd4e/3/
опорки Форвард http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_281/cd4e/3/
Пружинный диск Форвард (с 98 года) http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_5867/cd4e/3/
опорки Coast (-98/98-up) http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_4434/cd4e/3/

Вообще, по CD4E обычно и так зазор встает нормально, без особых проблем. Главное не нужно ошибаться в высоте поршней, толщине опорок по годам, дизайну барабана Форвард/Директ

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#36 Сообщение sws750 » Ср апр 03, 2013 7:21 pm

Сорри, в этой теме не указал год. Коробка от мазды 626 1996года.

TransLAB - спасибо, посмотрел вариации которые есть в продаже.

форвард
поставил стальные диски 2.0мм, получился общий зазор 1.2мм.
Может у меня действительно барабан новый оказался, а поршень с рем.комплекта старого образца.
По ссылке http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_85/cd4e/3
Определяется расстояние от дна барабана до кольца. Но поршень я то уже поставил. Как то определить иначе можно?
И если определиться что новый, получается что достаточно подобрать нижнее кольцо по выше.

Далее, собрал барабан заднего хода
Заменил 3 покоцанных пружинки - целыми.
диски металические - 1.75мм;
фрикционные диски - 1.7мм;
(Фрикционы более маслянные чем предыдущие, наверно приедыдущие не замачивали предварительно. Хотя эти тоже новые, новость определяю по заводским надписям на фрикционных накладках).
Стопорное кольцо - 1.5мм
Общий зазор между стопорным кольцом и опорным диском получился - 0.7мм.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#37 Сообщение sws750 » Ср апр 03, 2013 9:07 pm

sws750 писал(а):Сорри, в этой теме не указал год. Коробка от мазды 626 1996года.

TransLAB - спасибо, посмотрел вариации которые есть в продаже.

форвард
поставил стальные диски 2.0мм, получился общий зазор 1.2мм.
Может у меня действительно барабан новый оказался, а поршень с рем.комплекта старого образца.
По ссылке http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_85/cd4e/3
Определяется расстояние от дна барабана до кольца. Но поршень я то уже поставил. Как то определить иначе можно?
Ну или по толщинам дисков подскажите, какого типа у меня барабан форвард-директ.
И если определиться что новый, получается что достаточно подобрать нижнее кольцо по выше.

Далее, собрал барабан заднего хода
Заменил 3 покоцанных пружинки - целыми.
диски металические - 1.75мм;
фрикционные диски - 1.7мм;
(Фрикционы более маслянные чем предыдущие, наверно приедыдущие не замачивали предварительно. Хотя эти тоже новые, новость определяю по заводским надписям на фрикционных накладках).
Стопорное кольцо - 1.5мм
Общий зазор между стопорным кольцом и опорным диском получился - 0.7мм.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#38 Сообщение Oleg_Kr » Ср апр 03, 2013 11:16 pm

Интересно, кто ТС по профессии... Не врач, случайно?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#39 Сообщение rage » Чт апр 04, 2013 7:26 am

sws750 писал(а):Может у меня действительно барабан новый оказался, а поршень с рем.комплекта старого образца.
По ссылке http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_85/cd4e/3
Определяется расстояние от дна барабана до кольца. Но поршень я то уже поставил. Как то определить иначе можно?

Ты смотришь документацию? Или решил завалить вопросами ответы на которые у тебя уже есть, надо просто взять открыть мануал и почитать.
ATRA 2003 который я тебе давно уже скидывал, там все есть и с картинками где че померить. и в atsg есть.
А лучше отдай коробку мастеру - денег сэкономишь и головной боли меньше будет.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#40 Сообщение sws750 » Чт апр 04, 2013 8:12 am

Откуда ж у вас столько негатива?
Я в курсе где меряется, спрашиваю - можно ли иначе определить тип барабана?
И спрашиваю как лучше подобрать высоту, без замены барабана поршня и кучи деталей.
Я понимаю что у ремонтников один ответ - менять на новый за счет клиента, но хоть у кого то должен же быть реальный опыт и стремление к познанию.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#41 Сообщение rage » Чт апр 04, 2013 10:01 am

sws750 писал(а):Откуда ж у вас столько негатива?
Я в курсе где меряется, спрашиваю - можно ли иначе определить тип барабана?
И спрашиваю как лучше подобрать высоту, без замены барабана поршня и кучи деталей.
Я понимаю что у ремонтников один ответ - менять на новый за счет клиента, но хоть у кого то должен же быть реальный опыт и стремление к познанию.


Ты измерил барабан, определил нового он или старого образца. Стало понятно какой поршень коаст тебе нужен. т.к до тебя там копались то: замерил поршень форвард тот или не тот стоит, померил обгонку.
Что Сложного? Какую высоту ты подбираешь?
Где стопор директа расстояние у барабанов еще разное.
Вот тут посмотри все есть http://files.mail.ru/F09366814FBD401C8D4BB1C43BC68F44 это я тебе уже сбрасывал
и много другой инфы, а ты опять спрашиваешь как измерить.:shock:

Иначе определить можно по году твоей машины должен барабан старого образца стоять без волнистой пружины и с толстым опороником форвард/коаст.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#42 Сообщение rage » Чт апр 04, 2013 10:33 am

sws750 писал(а):Я понимаю что у ремонтников один ответ - менять на новый за счет клиента,

Вот для прикола, ребята тоже видать не хотели менять на новый:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/TJhztULk.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/Y6lpcLJQ.jpg

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#43 Сообщение sws750 » Чт апр 04, 2013 2:57 pm

Rage - там меряется все на снятом поршне и на голом барабане. Я ж сказал что уже поставил, разбирать лишний раз = резинки мучать не хотелось. Узнать как то можно или нет определить тип барабана, я понял что нельзя.
В общем собрал, поставил после толстого диска - фрикцион - диск 2мм, фрикцион - диск 4мм, фрикцион - диск 3мм. Одна сторона у диска 3мм убитая... поэтому и поставил его последним. Стопорное кольцо в 1.5мм.
Итого зазор получился в 0.65мм.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#44 Сообщение rage » Чт апр 04, 2013 3:07 pm

sws750 писал(а): уже поставил, разбирать лишний раз = резинки мучать не хотелось. Узнать как то можно или нет определить тип барабана, я понял что нельзя.

ты вот эти картинки видел: http://s2.ipicture.ru/uploads/20130404/6OfVUrdT.jpg
98 up - расстояние до стопорного форфард 0,200' директ 0,290 (или 0,174 под толстую сталь или 4 фрика) и так далее там 4 или 5 картинок.
Фрикционы коаст не зажал?

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#45 Сообщение sws750 » Чт апр 04, 2013 7:42 pm

rage - Картинки видел.
Фрикционы нижние не зажаты, все в допуске.

Почему так получилось с форвардом не понимаю, будем считать так и надо.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей