Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
sws750 писал(а):Поэтому спрашиваю на форуме, справедлив ли коэф 1.5 для одного фрикционного диска.
sws750 писал(а):Ну зазоры то нужно вымерить, что там за какая железка стоит не ведомо. А мет.диски бывают разной толщины.
sws750 писал(а):Сорри, в этой теме не указал год. Коробка от мазды 626 1996года.
TransLAB - спасибо, посмотрел вариации которые есть в продаже.
форвард
поставил стальные диски 2.0мм, получился общий зазор 1.2мм.
Может у меня действительно барабан новый оказался, а поршень с рем.комплекта старого образца.
По ссылке http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_85/cd4e/3
Определяется расстояние от дна барабана до кольца. Но поршень я то уже поставил. Как то определить иначе можно?
Ну или по толщинам дисков подскажите, какого типа у меня барабан форвард-директ.
И если определиться что новый, получается что достаточно подобрать нижнее кольцо по выше.
Далее, собрал барабан заднего хода
Заменил 3 покоцанных пружинки - целыми.
диски металические - 1.75мм;
фрикционные диски - 1.7мм;
(Фрикционы более маслянные чем предыдущие, наверно приедыдущие не замачивали предварительно. Хотя эти тоже новые, новость определяю по заводским надписям на фрикционных накладках).
Стопорное кольцо - 1.5мм
Общий зазор между стопорным кольцом и опорным диском получился - 0.7мм.
sws750 писал(а):Может у меня действительно барабан новый оказался, а поршень с рем.комплекта старого образца.
По ссылке http://www.trans-lab.ru/choosepart/CD4_85/cd4e/3
Определяется расстояние от дна барабана до кольца. Но поршень я то уже поставил. Как то определить иначе можно?
sws750 писал(а):Откуда ж у вас столько негатива?
Я в курсе где меряется, спрашиваю - можно ли иначе определить тип барабана?
И спрашиваю как лучше подобрать высоту, без замены барабана поршня и кучи деталей.
Я понимаю что у ремонтников один ответ - менять на новый за счет клиента, но хоть у кого то должен же быть реальный опыт и стремление к познанию.
sws750 писал(а):Я понимаю что у ремонтников один ответ - менять на новый за счет клиента,
sws750 писал(а): уже поставил, разбирать лишний раз = резинки мучать не хотелось. Узнать как то можно или нет определить тип барабана, я понял что нельзя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей