Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kindi

#31 Сообщение kindi » Пн авг 27, 2007 1:29 pm

Подскажите...кто может..коробка AW55-50 вольво S80 при включении селектора выбора передач в положение D сильный удар..после этого всё работает отлично...
ошибок нет, давление в норме.. вовремя удара скачок в 2 раза выше нормы.

Dr063

#32 Сообщение Dr063 » Пн авг 27, 2007 1:49 pm

kindi писал(а):Подскажите...кто может..коробка AW55-50 вольво S80 при включении селектора выбора передач в положение D сильный удар..после этого всё работает отлично...
ошибок нет, давление в норме.. вовремя удара скачок в 2 раза выше нормы.


Попробуйте адаптацию , ели не поможет гидроблок с соленоидами в сборе под замену.
Обращайтесь помогу в преобретении.

kindi

#33 Сообщение kindi » Пн авг 27, 2007 3:10 pm

Адаптация ничего не дает. Заменить гидроблок просто хотелось бы разобраться в причине,чтобы больше не мучатся.

Dr063

#34 Сообщение Dr063 » Пн авг 27, 2007 5:28 pm

kindi писал(а):Адаптация ничего не дает. Заменить гидроблок просто хотелось бы разобраться в причине,чтобы больше не мучатся.



Увы, но пока сия тайна разгадки не имеет...
То-ли ее ведет,то ли регуляторы так накрываются...

e30

#35 Сообщение e30 » Пн авг 27, 2007 8:56 pm

засада в регуляторах поставляются вмести с гидроблоком :D шведы сцу умные или японци

kindi

#36 Сообщение kindi » Пн авг 27, 2007 9:13 pm

Регуляторы можно взять сдругово блока но как пишут шведы они настраиваются вместе сгидроблоком и менять их отдельно страшновато :cry:

e30

#37 Сообщение e30 » Вт авг 28, 2007 12:03 am

гонют

kindi

#38 Сообщение kindi » Вт авг 28, 2007 8:11 am

Кто гонит,если шведы то можно не морочить ... и менять,если я то в чем?

e30

#39 Сообщение e30 » Вт авг 28, 2007 9:39 am

кнечно шведы они и про крышку поршня ленты пишут что калебруется под корпус если шайба под пружиной отвалилась все замена акпп а что там мудреново сервопривод ленты он и есть севопривод :shock:

kindi

#40 Сообщение kindi » Вт авг 28, 2007 10:25 am

Ясно будем колдовать может их на...м

Alex

#41 Сообщение Alex » Вт авг 28, 2007 7:47 pm

Про замену АКПП при развалившейся крышке B4 - шведы не пишут, они пишут что возьмите новую со склада и поставьте вместо старой.
Адаптация и снятие окисления ATF дают что-нибудь обязательно, хотя-бы и не на долго, обычно есть качественные изменения, хоть и кратковременные. Гидравлическая система калибруется в сборе с соленоидами на заводе-производителе, и отдельно от соленоидов не используется, кстати по этой причине нельзя заказать соленоиды отдельно как через дилера, так и через транстар, однако подбирать приходилось. Одиночный или двойной, или после долгой подгрузки удар при перемещении рычага в положение D не является обязательным показателем неправильной работы гидромодуля, это в 50% случаев - ошибка сборки.

kindi

#42 Сообщение kindi » Ср авг 29, 2007 1:23 pm

после долгой подгрузки удар при перемещении рычага в положение D не является обязательным показателем неправильной работы гидромодуля, это в 50% случаев - ошибка сборки.[/quote] Ошибка сборки? но ведь 50 тыс.было нормально.Машина пришла именно с этой проблемой.А кратковременные изменения после адаптации считать результатом сложно ведь адаптация занимает почти весь день.

Alex

#43 Сообщение Alex » Пт авг 31, 2007 9:29 pm

Понятно, т.е. АКПП вы уже делали, она отездила 50 тыс. км., и вернулась с такой проблемой, правильно я Вас понял?!

kindi

#44 Сообщение kindi » Вс сен 02, 2007 11:43 am

Нет у машины всего пробег 50тыс. и с этой проблемой первое обращение и от нас пока не выезжала.Лечению не поддается!

Alex

#45 Сообщение Alex » Вс сен 02, 2007 2:39 pm

Обычно, такие вопросы задают в разделе Диагностика или Первый звонок, то-есть перед тем как лечить, но так-как Вы задали вопрос в разделе Ремонт АКПП, я воспринял ситуацию соответственно.
Начать надо с диагностики всех систем, ДВС(ЕСМ) очень влияет на работу АКПП(ТСМ).
Пробег не является определяющим, приходилось ремонтировать и с меньшими пробегами.
Что подразумевается под лечением? Т.е. что было сделано?!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей