5hp19 в хлам барабан Д

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#31 Сообщение andreevustug » Ср ноя 16, 2011 1:43 pm

Да, есть ATSG, ELSA ущё всякой хрени, но всё равно пока не победил её(5-19), нету столько опыта, да и оборудования нет никакого кроме компрессора еле живого.
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
Алексей
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:31 am
Откуда: г Челябинск

#32 Сообщение Алексей » Ср ноя 16, 2011 1:51 pm

я помаленьку набераю прежде чем взяца за акпп купил сканер
щяс апоратуру для замера давления брать будем
мануала нет всё по форумам лажу неаткожусь у каго есть

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#33 Сообщение GEEPER » Ср ноя 16, 2011 4:34 pm

[quote="Алексей"
а ты наверное агрегатчиком родился и без всякой помощи стал гением![/quote]

увы,Вас грубо наипали : не родился и гением не являюсь .Помогали,да но помощи спрашивал только когда изучив все что доступно ,не мог понять почему так.

просто из Ваших постов следует вывод, что Вы вообще не имеете представления о том как работает более менее современная АКПП с электроуправлением и каков механизм образования передач и их переключения .
Извиняйте,если обидел. Впредь буду молчать

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#34 Сообщение andreevustug » Ср ноя 16, 2011 4:59 pm

ATSG есть на http://rutracker.org
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#35 Сообщение primchik » Ср ноя 16, 2011 8:57 pm

Я тоже не хотел никого сильно обидеть, но ребята вопрос про EDS1 говорит что вам лень хоть что-то почитать, тем более что инфы на эту коробку полно, единственно что вы врятли найдете это гидросхемы на гидравлику Е18/7 (сам не нашел) и еще раз повторюсь если разобрали АКПП и не нашли причину из-за чего случилось,лучше отказаться от ремонта или хотя подготовьте клиента к покупке гидроблока, его цена сейчас в районе 46 руб и согласитесь трудновато теперь будет приговорить его еще на эту сумму.На этот счет я готовлю перед оемонтом дефектовочную ведомость и смету, где заставляю расписываться дабы оградить себя потом в суде.А в вашем случае действительно попадос
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
Алексей
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:31 am
Откуда: г Челябинск

#36 Сообщение Алексей » Чт ноя 17, 2011 6:18 am

ребят документально мы свою ж колышками агородили нетолько сзади но и спереди залёт только на те запчясти каторые мы поменяли

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#37 Сообщение arsas » Чт ноя 17, 2011 6:29 am

А на что вы даёте гарантию ?
Хотелось бы увидеть этот документ 8)
Labor est etiam ipse voluptas

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#38 Сообщение vitek9603 » Вт ноя 22, 2011 6:03 pm

Втулку насоса не поворачивало случайно ? Как переключается на 3 передачу нету рывка случайно?
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Аватара пользователя
Алексей
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:31 am
Откуда: г Челябинск

#39 Сообщение Алексей » Ср ноя 23, 2011 12:41 pm

с насосом всё окей

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#40 Сообщение vitek9603 » Вс ноя 27, 2011 6:47 pm

Есть рывок при переключении с 2 на 3 передачу?
Кроме гидра блока не чего не может быть.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Аватара пользователя
Алексей
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:31 am
Откуда: г Челябинск

#41 Сообщение Алексей » Пн ноя 28, 2011 7:34 am

история продолжаетса поменял саленойд магестрального давления вместе
с клапоном и пружиной при мйке гидро блока была устронина струшка
собрали каробку стоит нешалохнётца вовсех режимах есть у кого
варианты ???????????? ошибок по каробке нет только давление магестрали непроверял

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#42 Сообщение vitek9603 » Пн ноя 28, 2011 2:48 pm

Просто промыли мозги и перестала ехать? Тогда значит не правильно собрали. Если мне не изменяет память в части куда вставляеться насос там плунжер стоит. И его часто путают. Уже встречал несколько таких тем. Попробуй перемёрли но по мануалу все сверь.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#43 Сообщение шатун » Пн ноя 28, 2011 5:01 pm

проверьте мануальный клапан. при установке плиты попали?
что сделано одним, всегда может быть сломано другим


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя