хонда цр-в вопрос по реверсу

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#31 Сообщение stas31 » Ср мар 10, 2010 7:57 pm

Здравствуйте все достопочтимые посетители данного сайта кстати очень полезного :P Отписываюсь установил коробочку собранную очень чистую и блестящюю на автомобиль,залил масло за раз 4л завел прошелся по диапазонам заглушил долил до нижней метки завел немного погрел мотор и :shock: :shock: :shock: на D, 3,2,1 авто как и положенно пытался ехать в перед, дальше и не собирался просто проверял, на N нормально стоит на месте а вот R :roll: приупали обороты а назад ни на сантиметр!!! вышел из машины пытаюсь толкать её назад не катится :roll: пытаюсь толкать вперед никак :roll: и все это на заведенном моторе в положении N :?: далее глушу мотор и также не толкается :?: :twisted:

Maxer

#32 Сообщение Maxer » Ср мар 10, 2010 11:13 pm

Всмысле как? Машину теперь вообще нельзя сдвинуть с места?

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#33 Сообщение ruslan_od » Ср мар 10, 2010 11:54 pm

Инфа по сборке этой коробки у тебя уже есть?

stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#34 Сообщение stas31 » Чт мар 11, 2010 8:25 am

информации по ней нет! но перепутать при сборке ничего немог :oops: мне кажется что прав достопочтимый (биатлонист) ответивший мне что из-за износа рег.давления ведет пакет второй передачи и он получается практически всегда в зацеплении из-за чего сгорает на глушняк. так ко мне машина и приехала без задней и сгоревшим пакетом2-й передачи сгоревшим так что фикционов небыло вообще один металл синий и выгнутый остальные пакеты были не айс но работать еще могли бы какоето время. собранная коробка на столе крутилась хорошо ничего не закусывало не скрипело, при сборке вилочку задней передачи проверил особенно при нажатии задняя включается и вырлючается при поднятии в верх. все мягко и без лишних усилий. сейчас коробка ведет себя вообще не адекватно, при вкючении положений D,123 при нажатом тормозе происходит падение оборотов примерно до 750-800 ипроисходит легкий толчек далее отпускаю тормоз и ....авто стоит на месте даем немного газку и начинается движение но как-то туго буд-то держат с зади. при включении R происходит следующее на тормозе падают обороты так-же 750-800 при отпускании тормоза авто стоит немного газку опять стоит разик если мне не почюдилось чютка даже в перед дернулась :shock:

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#35 Сообщение Одессит » Чт мар 11, 2010 9:50 am

stas31 писал(а):что из-за износа рег.давления ведет пакет второй передачи и он получается практически всегда в зацеплении из-за чего сгорает на глушняк

На заглушенной машине, что его будет зацеплять? Очень похоже на ошибку при сборке.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#36 Сообщение шустер » Чт мар 11, 2010 2:02 pm

может быть и то и то.Именно по этому и писали -Все ли проверил то что написано .Имеется ввиду регулятор,втулки,уплот кольца.
Вот чего не понимаю так ,возможно ли собрать хонду неправильно.Я пока что не встречал.Сам собирал да закусывая кольцо\ но не более.Более надо талант иметь. :)

stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#37 Сообщение stas31 » Чт мар 11, 2010 9:20 pm

Гопода всё понимаю может резиночку какую-ниудь закусить хотя и это пытался под контролем держать собирая разбирал тут-же и смотрел как село и собирая назад :P но не пойму одного на столе коробка крутилась легко мягко и приятно все каждый пакетик проверил вилочку опустил покрутил поднял покрутил обгонка всё ок!!! установил завел её клинануло :shock: ладно тоже можно что-то предположить хотя не догоню что там может клинить её :cry: НО при заглушенном состоянии без давления ЧТО может её держать :?: :?: :?: что там могло включиться и не выключиться :roll:

Maxer

#38 Сообщение Maxer » Чт мар 11, 2010 11:19 pm

А паркинг не может ее держать? Замкнулся и не отпускает.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#39 Сообщение Одессит » Пт мар 12, 2010 10:14 am

шустер писал(а):Вот чего не понимаю так ,возможно ли собрать хонду неправильно.

Посмотри здесь viewtopic.php?t=1991

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#40 Сообщение Oleg_Kr » Сб мар 13, 2010 11:37 am

Нет ли там перепуска между пакетами 2-й и 4-й передач? R все-таки на 4-й сидит. Резиночку точно среднюю на mainshsft поставил? :D
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#41 Сообщение alex712 » Сб мар 13, 2010 7:10 pm

Здравствуйте. Была у нас такая же проблема. Вал на котором пакет 3 передачи надо смотреть. А именно :проверить нужно зазор в собранном состоянии (установлена обгонка с сектором парковки).Смотрите узел по котрому работает муфта заднего хода, там у нас была проблема.

stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#42 Сообщение stas31 » Сб мар 13, 2010 7:11 pm

Пожалуйста можно предпосдеднее слово по русски :?: :shock:

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#43 Сообщение Коробас » Сб мар 13, 2010 11:30 pm

Mainshaft - на Хонде это входной (первичный) вал
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#44 Сообщение stas31 » Пн мар 15, 2010 7:19 pm

На счет вторичного вала где сидит пакет 3-й передачи это по моему так и есть. Снял коробочку положил на стол она заклиненная снимаю верхнюю крышку кручу валы крутятся два кроме вторичного на нем только обгонка в одну сторону крутится. Откручиваю на валах гаечки короче разбираю верх чють чють приподнимаю половинку корпуса и закрутилось все :shock: Я не знаю как выложить фотки :!: Было бы понятнее.Короче я увидел разобрав вторичный вал что пакет 3-й передачи очень сильно упирался в косозубую шестерню главной пары и на нем остались сильные отпечатки от неё :x может это иесть причина клина коробки :?: :!: :!: :!:

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#45 Сообщение SanYok » Пт мар 19, 2010 11:48 am

шустер, я как то собрал коробку от аккорда неправильно. просто перевернув на промежуточном валу шестерню по которой синхронизатор ходит (на ней есть углубления с двух сторон НО разной "толщины") собрал, всё крутится, поставил на машину - вклинила.

stas31, давай название твоей коробки и свой почтовый ящик.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей