Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
unclefedos писал(а):Еще подскажите на что обратить внимание при вскрытии АКПП?
Что нужно менять обязательно?
1) гидротрансформатор отправлю в ремонт,
2) ремкомплект уплотнителей,
3) смотрю цилиндр D\G
Что еще?
unclefedos писал(а):Ребята! Где лучше сделать "транс"?
Где закупить запчасти для АКПП (5HP19)?
Как Вам эта организация "АТПШоп" http://www.transakpp.ru/ адрес магазина http://www.atpshop.ru
unclefedos писал(а):"ТрансФикс" - это они?
TechNick писал(а):Встречался с двойной загрузкой R после ремонта. За механическую часть был уверен на 99%. Причем двойная загрузка была на непрогретой коробке. И не постоянная. Плита на вид не изношенная, с соленоидами париться не стал. Пакеты В, D и G отрабатывали на ура воздухом. На горячей R включалась то жестко, то с двойным загрузом. Дело решилось заменой гидроблока на б/у. С нынешним курсом рубля обошелся в 12000р. Тогда стоил 8000
Nindsya_80 писал(а):TechNick писал(а):Встречался с двойной загрузкой R после ремонта. За механическую часть был уверен на 99%. Причем двойная загрузка была на непрогретой коробке. И не постоянная. Плита на вид не изношенная, с соленоидами париться не стал. Пакеты В, D и G отрабатывали на ура воздухом. На горячей R включалась то жестко, то с двойным загрузом. Дело решилось заменой гидроблока на б/у. С нынешним курсом рубля обошелся в 12000р. Тогда стоил 8000
Поменять плиту проще простого, а вот найти проблему гораздо интересней для самооценки профессионализма. В вашем случае был просто дохлый EPC. У автора проблема другая
VLAD-4T80E писал(а):Будет смешно если дело окажется в оторванном барабане D
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей