Сборка CD4E (куда какие запчасти из рем.комплекта)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ретейнер
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:13 pm
Откуда: Кубань

#16 Сообщение Ретейнер » Вт апр 02, 2013 7:42 pm

Эта СД4Е разных годов с различными модификациями , фиг разберешся . Мне на нее пружина пришла , которая по последней вашей ссылке под номером 15 длинее чем нужно , короче , когда ставишь ее на место сжимать нужно так , что пружинки вбок начинают оттопыриваться . Карочи пришлось ее укорачивать ориентируясь на пружины других пакетов .

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#17 Сообщение rage » Вт апр 02, 2013 8:28 pm

sws750 писал(а):В рем.комплекте Transtec такого кольца не оказалось :-( было обычное резиновое кольцо, его и поставил. Ну надеюсь что будет работать как оригинальное...

Это у всех так? или мне так везет? :-(

по моему там обычная резинка и должна стоять, ты паришься по каким-то мелочам. Со старыми че так и сделал:
arsas писал(а): повыдергал манжеты со всей акпп, скидал их в кучу или в урну, а потом, когда приехал ремкомплект с такими же манжетами= человек спрашивает КУДА КАКУЮ И КАКОЙ СТОРОНОЙ ?



Ретейнер писал(а):Эта СД4Е разных годов с различными модификациями , фиг разберешся . Мне на нее пружина пришла , которая по последней вашей ссылке под номером 15 длинее чем нужно , короче , когда ставишь ее на место сжимать нужно так , что пружинки вбок начинают оттопыриваться . Карочи пришлось ее укорачивать ориентируясь на пружины других пакетов .

Чет вы там намудрили..., пружина форварда бывает или одинарная витком или старого образца с маленькими пружинками. других нет, или вам не то прислали.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#18 Сообщение sws750 » Вт апр 02, 2013 8:47 pm

старых резинок вабще не было.
К стати вот все зазоры для сухих фрикционов, но все говорят замачивать их перед сборкой. И измерять зазоры с коэффициентом 1.5.
Так?
И еще вот щаз пересматривал руский мануал и увидел такое
http://dho.narod.ru/mazda-626/7/gofr.JPG
Говорят про - гофрированную пружину, в буржуйском такого не увидел.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#19 Сообщение rage » Вт апр 02, 2013 9:43 pm

sws750 писал(а):старых резинок вабще не было.

как же ее собирали тогда :shock: тут вспомнилось как один собирал коробку на кседос форуме - со "слюной изо рта" доказывал что нету у него в барабане никаких резинок и поршней, и уже несколько коробок перебрал и менял там только фрикционы)))


sws750 писал(а):И еще вот щаз пересматривал руский мануал и увидел такое
http://dho.narod.ru/mazda-626/7/gofr.JPG
Говорят про - гофрированную пружину, в буржуйском такого не увидел.
я же тебе скидывал всю инфу из atsg по этой коробке, ты ее хоть смотрел?? Пружина в барабане нового образца.
Фрикционы есс-но замачивать.

Аватара пользователя
Ретейнер
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:13 pm
Откуда: Кубань

#20 Сообщение Ретейнер » Вт апр 02, 2013 9:45 pm

rage писал(а):Чет вы там намудрили..., пружина форварда бывает или одинарная витком или старого образца с маленькими пружинками. других нет, или вам не то прислали.
заказывал на Емехе , именно эту пружину . Но самое интересное то , что до меня в этот самый пакет кто-то устанавливал такую же нестандартную пружину и ее выдавило в бока и пружинки постирались в хлам . Значит я не первый кому такую пружину прислали . Там жеть еще этот барабан сдвоеный разных образцов . Вот .

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#21 Сообщение unforgivable503 » Вт апр 02, 2013 9:49 pm

sws750 писал(а):Та извиняйтесь, ни чего страшного :-)
По уплотнительным кольцам ни каких советов нету, по установке поршней я так понимаю тоже ни чего путного ни скажете.
Зачем тогда эти форумы если на них тишина, по моему вопросы у меня очень простые. Считаете это примитив, создайте faq по пользованию рем.комплектов, по разным коробкам.
С какой целью на форуме прибываете? показать какие все глупые по сравнению с вами?
p.s. В основном, на форумах делятся инфой обычные люди сами себе перебравшие коробки, или спецы от безделья я так понимаю.



Ты не поймешь. Это как прийти к хирургу и спросить "а ты скальпель как точишь? на наждаке или в ручную?"

Объяснять никто не хочет, потому что ты сам не вникаешь, а тупо валишь банальными вопросами. И все понимают, что дальше будет вообще пиздец! Собрать то ты его соберешь, но что будет когда он не поедет??? Там тебе уже на пальцах не объяснишь, потому что ты уже сейчас не желаешь сам думать.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#22 Сообщение sws750 » Вт апр 02, 2013 9:59 pm

rage писал(а): я же тебе скидывал всю инфу из atsg по этой коробке, ты ее хоть смотрел?? Пружина в барабане нового образца.
Фрикционы есс-но замачивать.

Смотрел, спасибо. Парюсь уже в инфе.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#23 Сообщение sws750 » Вт апр 02, 2013 10:01 pm

unforgivable503 писал(а):Объяснять никто не хочет, потому что ты сам не вникаешь, а тупо валишь банальными вопросами. И все понимают, что дальше будет вообще пиздец! Собрать то ты его соберешь, но что будет когда он не поедет??? Там тебе уже на пальцах не объяснишь, потому что ты уже сейчас не желаешь сам думать.

Та можете думать чего хотите, помощи от вас все одно - НОЛЬ.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение TransLAB » Вт апр 02, 2013 10:14 pm

sws750 писал(а):Та можете думать чего хотите, помощи от вас все одно - НОЛЬ.


:D Напоминает старую байку: "Здравствуйте доктор! Моему другу срочно необходима аутопсия. Учебник по общей хирургии у меня есть, фрезы, пилу, скальпель и щипцы Дальгрена я уже купил. Что мне дальше делать!?" :D
Правда, с продолжением - "толку от вас, доктор - НОЛЬ!" :)

sws750, с чего Вы взяли, что кто-то просто обязан Вам объяснить то, что Вы пока не в состоянии понять? Поменяйте тон и всё изменится, я таки Вас уверяю! :o

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#25 Сообщение sws750 » Вт апр 02, 2013 10:21 pm

TransLAB писал(а): sws750, с чего Вы взяли, что кто-то просто обязан Вам объяснить то, что Вы пока не в состоянии понять? Поменяйте тон и всё изменится, я таки Вас уверяю! :o

Это форум - предназначен для общения людей. Пришли посмеяться? включите лучше телевизор, там веселее.
Ни хотите делиться знаниями, молчали бы уже.
Если б я общался в таком тоне как тут многие себе позволяют, в тех сферах где разбираюсь... Я б просто не уважал себя за это, как минимум.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение TransLAB » Вт апр 02, 2013 11:00 pm

sws750 писал(а):Это форум - предназначен для общения людей.


Вот! Вот оно! :o . Вы заблуждаетесь в самом главном. Этот форум в основном предназначен для общения специалистов. Наверняка, Вам скорее помогут на профильных форумах по маркам автомобилей. Там Вы получите огромное количество, несомненно, ценных советов. Здесь же все не так. Специалисты - они давно уже не совсем люди, а скорее даже совсем не люди. На фоне всеобщего развития интернета, телевидения и прочих доступных средств информации они становятся в один ряд с древне-греческими оракулами и титанами нижнего круга. Тут умудренные опытом старцы отвечают на вопросы неокрепших юнцов, если захотят. Чтобы бесплатно получить ответ на свой тупой вопрос вопрошающий должен либо чем-то понравится суровому сэнсею, либо стать частичкой его планов. Что сделали Вы sws750, чтобы достичь своей цели, кроме того, что накакали жидкую лужицу из дилетантизма и собственного самомнения? Вкратце, совет тот же - поменяйте тон. Перечитайте еще раз ветку, критически отнесясь к собственным высказываниям, и переосмыслите сказанное. Поймите, в конце концов приоритеты, чего я Вам искренне желаю. :o

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#27 Сообщение Oleg_Kr » Ср апр 03, 2013 2:03 am

sws750 писал(а):И еще вот щаз пересматривал руский мануал и увидел такое
http://dho.narod.ru/mazda-626/7/gofr.JPG
Говорят про - гофрированную пружину, в буржуйском такого не увидел.

Если перефразировать проф. Преображенского, то это будет примерно так "никогда не читайте перед ремонтом русскоязычных мануалов".
Усилиями иногда бескорыстных альтруистов с некоторыми навыками перевода (но совершенно не знакомых с объектом описания) они(мануалы) часто превращаются в свою полную противоположность. Т.е. буквальное следование содержащимся в них рекомендациям просто заводит в тупик вместо реальной помощи.
"Установите диски сцепления с внутренним зубом/установите диски сцепления с наружным зубом...."
Теперь, кажется, понимаю, почему однажды довелось встретить после "ремонта" короб от Хонды, в котором диски были именно так и установлены -отдельно аккуратной стопочкой фрикционы и отдельной стопочкой стальные...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#28 Сообщение arsas » Ср апр 03, 2013 3:34 am

sws750 писал(а):все зазоры для сухих фрикционов, но все говорят замачивать их перед сборкой. И измерять зазоры с коэффициентом 1.5.

Все прекрасно знают, что 3 сухих фрикциона в пакете по сравнению с 3 замоченными в АТФ имеют суммарную толщину, увеличивающую допуск зазора в 1,5 раза.
То же утверждение справедливо и для 10,и для 20 фрикционов в пакете.
Ржу дико :D :lol: :x
Меняйте круг общения. Эти "все" микрометр хотя бы раз в жизни в руках держали? Если да-пущай замерят толщину сухого и замоченого фрикциона.
В любом случае - математика для 4 класса.
К примеру есть 2 муфты. В одной 3 фрика, в другой 10. Зазор в первой муфте 0,7-1,1 во второй к примеру 1,5-1,9
Толщина фрикционов обычно 1,6-1,8 мм.
Умножаем допуски на полтора.
Считаем.
Получается, что в первой муфте замоченные фрикционы должны сильно опухнуть, а во второй-совсем чуть чуть.
Это как ?
ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ.
Labor est etiam ipse voluptas

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#29 Сообщение sws750 » Ср апр 03, 2013 6:58 am

Oleg_Kr
Спасибо за отзыв. Действительно намешано все в кучу.

arsas - говорите правильно, только на сколько я понимаю разговор идет о одном фрикционе - 1.5, а дальше математика. Микрометр то у меня есть, вот только сухого фрикциона нет...
Поэтому спрашиваю на форуме, справедлив ли коэф 1.5 для одного фрикционного диска.

TransLAB - заблуждение ваше, этот форум открытый. Был бы для узкой группы специалистов, то был бы закрыт для регистрации обычных граждан.
Если вы занимаетесь ремонтом в сервисе, то при ваших высказываниях не хотел бы я оказаться вашим клиентом.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#30 Сообщение unforgivable503 » Ср апр 03, 2013 7:54 am

sws750 писал(а):Oleg_Kr
arsas - говорите правильно, только на сколько я понимаю разговор идет о одном фрикционе - 1.5, а дальше математика. Микрометр то у меня есть, вот только сухого фрикциона нет...
Поэтому спрашиваю на форуме, справедлив ли коэф 1.5 для одного фрикционного диска.

TransLAB - заблуждение ваше, этот форум открытый. Был бы для узкой группы специалистов, то был бы закрыт для регистрации обычных граждан.
Если вы занимаетесь ремонтом в сервисе, то при ваших высказываниях не хотел бы я оказаться вашим клиентом.


Нахера тебе коэффициенты и т.п. если у тебя все фрики уже пропитались? Собирай и все.
Даже самый спокойный и терпеливый в подобных вопросах arsas, скоро сорвется)


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей