Вопрос по соннаксу. что сверлить?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#16 Сообщение Oleg_Kr » Чт мар 08, 2012 8:08 am

Baberr писал(а):Не задавай умных вопросов , если хочешь поговорить ....
Тут не помогают решать твои проблемы ....

Абсолютно в дырочку... :P
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#17 Сообщение arsas » Чт мар 08, 2012 11:19 am

Ну зачем вы так ?
Сложилось, что здесь есть люди, разбиравшие АКПП 10 лет назад.
Их немного.
И они научены, что давать информацию "на общее"=терять деньги.
Но задать вопрос по неизученным моментам способны пока только они.
"Критическая масса"-есть такое понятие.
Я пока тупой, но учусь. Другие тоже учатся. Форум читаем, с авто работаем.
В процессе будет результат. :o
Есть второй подход - надувать щёки и кричать, что только мы чиним "вписать модель акпп". При этом чинить что чинится, что не чинится возвращать либо просто либо с надуванием щёк "у вас эл управление ДВС хромает" и пр.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Baberr » Чт мар 08, 2012 11:51 am

Всегда делюсь , хоть этим и занимаюсь больше 20лет ! Чужой , свой не важно !
Но вот ответы на свои вопросы не получаю
И приходит тупая мысля , а на х мне нужно говорить .....

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#19 Сообщение 26_23 » Чт мар 08, 2012 12:01 pm

Baberr писал(а):Но вот ответы на свои вопросы не получаю
И приходит тупая мысля , а на х мне нужно говорить .....
проблема в том что вы это уже вы......ли а мы только хаваем по этому и получается что больше берут чем дают лично я начал 3года назад(по этому какой я могу дать вам совет---глупый---лучше промолчу и послушаю профи)
Последний раз редактировалось 26_23 Чт мар 08, 2012 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#20 Сообщение роман » Чт мар 08, 2012 12:07 pm

26_23 писал(а):
Baberr писал(а):Но вот ответы на свои вопросы не получаю
И приходит тупая мысля , а на х мне нужно говорить .....
проблема в том что вы это уже вы......ли а мы только хаваем по этому и получается что больше берут чем дают
Так оно и есть.Знаю только одного человека с таким опытом работы.Соответственно и вопросы другие

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#21 Сообщение vladd » Чт мар 08, 2012 12:12 pm

Да ладно, ладно.
На "грабли" можно наступить даже на том, что вроде бы знаешь и чинишь давно.
И опыт в 10-15 лет не всегда показатель.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#22 Сообщение arsas » Чт мар 08, 2012 12:48 pm

Здесь ещё получается иногда так- зашёл новичок, задал вопрос, помолчали-помолчали, потом ответ "середнячка" сомнительной полезности.
ГУРУ почитали-почитали, один не выдержал.
И написал как НАДО.
Потом ответы только по сути и по теме.
Постов 45 :D
В любом случае - вопросы ВАЖНЫ.
Я, разбиравший 010 варик, но не ремонтировавший по ИЗНОСУ (был удар-восстановили), понимаю, что когда-то они придут и ко мне.
Стаями, как обычно.
Как а140 сейчас-нет доноров для ремонта, нет контракта, все плачут. А диференциалов нет :)
Критическая масса вопросов приводит к ответу и СПОСОБУ ремонта. :o

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#23 Сообщение 26_23 » Чт мар 08, 2012 12:54 pm

хотя иногда глупые советы наталкивают на умные мысли :P
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#24 Сообщение yuriyakpp » Пн мар 12, 2012 5:25 am

пересверлил два правых. там где было 13 теперь 19.
в большой полости с двумя клапанами где было меньше 10 теперь 15.
тсс клапан не трогал. левый который. между левым и центральным где было 6 теперь 12.
такая тема...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Baberr » Пн мар 12, 2012 8:05 am

У тебя есть весь набор ! Себестоимость клапана не вилика ! Сверлится легко! Смысл экономить ?

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#26 Сообщение yuriyakpp » Пн мар 12, 2012 9:25 am

да тут дело не в экономии. просто разобраться надо. есть клапана которые надо сверлить и есть которые нафиг можно не торогать. а то соннакс тоже выпускает все подряд - лишь бы покупали.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Baberr » Пн мар 12, 2012 10:14 am

Не согласен с тобой ! Сонакс делает ( мне так видеться) только проблемные места !


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 6 гостей