помогите с 5нр-19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
servis-at

#16 Сообщение servis-at » Пт дек 23, 2011 12:10 pm

andreevustug писал(а):
ASAS1984 писал(а):Была похожая беда, заменил пластиковое колечко на первичном валу Прецисион (изготовитель) на оригинал и проблема ушла. Перетравливало из форварда в директ (по буквам не помню)

Да этот ремкомплект неоригинальный го*но настоящее, тефлонки не держат нифига, тоже пневмотест делал дую в "Е", а выдувает через "А", и сразу два пакета хлопают если сильнее дунуть, поменял тефлонку и всё норм. стало.

вот с эти тоже согласен,была такая же беда. внимательно смотреть как дуется пакет Е. либо в гидроблоке косяк.

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#17 Сообщение GELIK » Сб дек 24, 2011 3:15 pm

andreevustug писал(а):
ASAS1984 писал(а):Была похожая беда, заменил пластиковое колечко на первичном валу Прецисион (изготовитель) на оригинал и проблема ушла. Перетравливало из форварда в директ (по буквам не помню)

Да этот ремкомплект неоригинальный го*но настоящее, тефлонки не держат нифига, тоже пневмотест делал дую в "Е", а выдувает через "А", и сразу два пакета хлопают если сильнее дунуть, поменял тефлонку и всё норм. стало.
подскажи как правильно продуть можно схемотично на мейл GELIK@74.RU
нет ничего сложного главное научиться!

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#18 Сообщение andreevustug » Сб дек 24, 2011 10:59 pm

http://files.mail.ru/66O353
почитай. От себя добавлю, я проверял так: сначала взял корпус насоса с муфтой "С" воткнул на него "В" дальше "А" с "Е", и дул. только аккуратнее когда в "А" будешь дуть, чтоб не улетело нахрен. Если на 2атм срабатывает, значит ок. Обязательно нужно проверить "А" на наличие микротрещин, и F тоже не мешало бы проверить, читал что у кого то широкая втулка хреново запресована была. На F вместо тефлонок я для проверки на утечку через втулку поставил резиновые кольца, так даже пистолет выплюнуло, воздух держит как D и G. Ну это так может и фигня, но когда 3ий раз разбираешь одно и тоже пробуешь всё.
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#19 Сообщение роман » Вс дек 25, 2011 12:52 am

Дуть лучше собранную-без гидрораспределителя.И когда проблемы обозначились то горячую на авто.Узнаещь много интересного :idea:

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#20 Сообщение GELIK » Вс дек 25, 2011 12:31 pm

Ребята огромное спасибо всем кто участвует в дискусии! вобщем ситуация у меня такая снял опять короб снял поддон и плиту стоя лицом к передней части коробки дую во вторую дырку с лево направо и у меня выдуваеться из предпоследней т.е если я правильно объясняю то дую в А а выдуваеться из Е. причем если затыкаю дырку предпоследнею слева на право срабатывают оба барабана замена двух тефлонак на валу результата не дает.еще подскажите тефлонки есле ремки разные должны немного выступать или за подлицо с валом идут. поменял из разных производителей всеравно продуваеться .а если дуть в обратном направвлении то все нормально срабатывает только один барабан.
нет ничего сложного главное научиться!

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#21 Сообщение роман » Вс дек 25, 2011 12:44 pm

У этой коробки коробит корпус насоса.Разбери и попробуй вырезать бумажную прокладку,там где идёт распределение потоков масла,на валу статора.А в принципе тема тут изезжена вдоль и поперёк,почитай внимательно.

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#22 Сообщение GELIK » Пн янв 02, 2012 12:13 pm

ребята всех с праздником!помогите немогу всетаки разобраться дую в А выдуваеться через Е затыкаю Е срабатывают оба .на 2 очках ноль эмоций.в обратном порятке все нормально.
нет ничего сложного главное научиться!

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#23 Сообщение vovan-mva » Пн янв 02, 2012 1:31 pm

Корпус насоса с барабаном С менял?

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#24 Сообщение GELIK » Пн янв 02, 2012 1:34 pm

новыйС,и корпус все новое не бу
нет ничего сложного главное научиться!

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#25 Сообщение vovan-mva » Пн янв 02, 2012 1:35 pm

Если менял то до 98г и после они разные

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#26 Сообщение GELIK » Пн янв 02, 2012 1:39 pm

все один в один.продувку делаю вытащив требуху из короба
нет ничего сложного главное научиться!

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#27 Сообщение роман » Пн янв 02, 2012 4:35 pm

А чем прижимаешь и как центруешь?

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#28 Сообщение GELIK » Пн янв 02, 2012 6:06 pm

у меня вставлены в С все попарядку до Д/Г.что там нужно центровать?
продувая барабаны по очереди получаеться такая конетель что даю в А а воздух выходит через Е конечно не сильно если сильно его подкидовать начинает.а продувая Е все нормально.вот и вся загвозка дайте дельный совет.
нет ничего сложного главное научиться!

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#29 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 2:57 pm

ребята есть кто подскажет
нет ничего сложного главное научиться!

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#30 Сообщение andreevustug » Вт янв 03, 2012 5:18 pm

Выдувать итак должно, но немного. Пакет должен чётко отрабатывать тот в который дуешь. Я на 3атм проверял, при 2.5 вяловато хлопалось.
Ремонт АКПП, 9211406242


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: natalsid1 и 7 гостей