Kia Spektra 2008, F4AE

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#16 Сообщение Kirill » Ср ноя 02, 2011 6:22 pm

Rav писал(а):Редко с маслом . Восновном без масла хлопаю и осечек не было. Когда 5кг травит пробую с маслом, травит ищу от куда.

Так я написал откуда. Уплотнительные кольца на оси пластиковые. Вот и дует по внутреннему отверстию поршня.С добавлением масла -хлопается хорошо.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#17 Сообщение 701 » Ср ноя 02, 2011 11:06 pm

было у меня их 3 штуки - кроме всего прочего на всех пришлось менять соленоид - регулятор давления! я сначало и так и этак - подкидывает обороты со 2 на 3 и 2 с ударчиком включаеться-ничего не помогало пока не поменял! видимо на моих это и было первопричиной сгрорания фрикционов!

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#18 Сообщение Kirill » Чт ноя 03, 2011 9:51 am

EPC -сразу куплен новый. :o Форум "покурил"- везде рекомендуют менять. Тем более -он действительно неисправный.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#19 Сообщение Kirill » Вс ноя 06, 2011 8:51 pm

Собрал. Все вроде ок. Есть еле-заметный пинок при переключении с 1 на 2.
возможно ли это от нового железа и фриков?
И небольшой шум при движении на 1 под нагрузкой.( с вывешенными колесами нет.) Есть подозрение на регулировочную шайбу в торце крышки. ( хотя делал по мануалу -зазор на собранной с прокладкой около 0.5мм)
Линейное на х.х выше на 10psi относительно нормы. На stall тесте -в допуске. В рем.к-кте шла пружина ред.клапана насоса.Отличалась от родной диаметром(меньше) и высотой( выше на 5 мм) Вопрос- повышенное давление на х.х как повлияет на работу (ресурс) акпп?
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#20 Сообщение Kirill » Пн ноя 07, 2011 7:07 pm

Возможен ли шум на 1 передаче из за изношенных втулок Sun Gear № 32 http://www.abtomat.ru/site/_0.htm?akpp= ... e=EAT3.gif
износ выше допуска на 0.15мм
Ученье-свет. А за свет надо платить.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя